MUFK, ну не делайте вид, что вы не поняли про какую маршрутку речь идёт. Ну очепяталась по запарке, с кем не бывает. (я тут и ужин готовлю, и двум разновозрастным детям математику объясняю, так что не придирайтесь, пожалуйста ) Тем более выше исправилась уже)) но повторю вопрос почему не загнулась маршрутка номер 10 и продолжает возить людей, хотя автобус 85 её дублирует уже больше месяца?
ни на один вопрос ответ не знаю - не моя это зона ответственности. И привычки бродить по району ночами не имею. Зато вижу, что при действующем автобусном маршруте, людей маршрутка возит. Парадокс.
10ка расходится с автобусом на Белом Аисте и сходится на Елецкой. Не дублируется только этот отрезок маршрута
spoke, чет у вас подозрительная забота и прям нервный крик слышится , чай у вас там из близких кто-то работает ? Ну а так уже 3-е из ваших на 96 перешли с машинами.
ну, так почему это происходит? Помогите понять то. Вы же вроде в теме. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 20:18 ---------- Так по этому участку маршрутку номер 10 дублирует полностью до самого Жилгородка новый автобус под номером 65, а люди всё равно в маршрутку ломятся.
Ну, тогда однозначно. Половина, это извращенцы, обожающие стоять раком (торчать жопой, нужное подчеркнуть) в труповозках, а другая половина — бесчисленные родственники маршрутчиков, друзья маршрутчиков и сами маршрутчики. А, чуть не забыл. Третья половина, это автобусофобы. Четвертая половина — проплаченные маршрутчиками тролли. Четыре половины, это вам не хухры-мухры. Еще что-нибудь разъяснить, или так все понятно?
я подозревала, но не была уверена правда не знаю, к какой категории себя отнести. Пока что, наверное к категории "он не пришёл"
Опять у нашего главного "ХЕРоя" потянулась тягучая блевотина про заносы. Ещё страниц 200 назад предлагалось пойти в прокуратуру, ЕСПЧ, РПЦ, спортлото (нужное подчеркнуть) и сдать падлецов (Правда тогда речь шла только про 88-е. Корень зла и исчадие ада и коррупции №0 в нашем городе). НО Нет, он всё продолжает тут пописывать. (С перерывом на обследования трупарен на зас.анность) ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 21:46 ---------- И не одну
1) Основной массе людей, далеких от этой жаркой темы вообще по барабану. Маршрутка/автобус. Что первое приедет на том и едут, ибо торопятся и холодно. Не думаю, что маршруткофилы здешние себе во вред пропустят автобус из принципиальной "классовой" ненависти )) и будут на морозе упорно ждать маршрутку. 2) Значительное количество людей ещё просто не в теме, что появился вот такой или такой автобус. А если кто в теме, то знают, что маршрутка дешевле, возят по 15 р. Вот и прыгают в них. Будет автобус 20, а маршрутка 25, вот и посмотрим на заполняемость. А слабО маршруткам не паразитировать на заезде в центр города? Дороги только забивают! Туда и так троллейбусы и трамваи ходят. Едешь ты до конечной в кардиоцентр, так и вези людей по прямой в кардиоцентр. Давайте пустим маршрутку 10 по 85 автобусу, а автобус по маршрутке. И посмотрим много ли желающих будет.
Паразитировать, на языке брехунцов, означает возить людей там, где им нужно, и тогда, когда им нужно.
Я автобус ждала упорно пропустила около десятка маршруток в нужном направлении. Но, видимо как то неправильно ждала через 30 минут не выдержала, уехала на маршрутке 85 больше месяца ходит в 10 до центра 18-20 рублей, смотря до какой точки доехать нужно. До кардиоцентра 25, на сколько помню. Дороже, чем автобус, так что не аргумент. а автобусам слабо с маршруточными интервалами ходить? Маршрутки в этом случае самоликвидируются. Кто мешал пустить автобус с полным дублированием 10ки?
Без электрички ничего хорошего не будет, пробки на дорогах вряд ли станут меньше, маршрутки еще как то в них перемещаются, если для автобусов не будет выделенной полосы, они встанут и крепко. Почему раньше ездили электричками, а не автобусами, да потому что быстрее было. а если проездной покупать, то и дешевле, да одна поездка в центр от заканальной обходилась в 30 копеек, а проездной на месяц стоил 1р80 коп. Как говорится почувствуйте разницу. а сейчас, что проездной, что не проездной, цена едина.
У каждого свои примеры. Мы как то в октябре в воскресенье ждали на СХИ хоть что-нибудь до Олимпии. Ждали полчаса. Прошли два 77-х, поехали на третьем, потом на трамвай. Кинули маршрутчики народ в выходной день. А в рабочие мне, например, они и нафик не сдались. Это к вопросу о том как типо удобно на маршрутке - без пересадки же. Жаль только что нет их когда надо Ну здесь я только за ))
С автобусами будет тоже самое, то сломался, то в пробке застрял, то водитель заболел. А если работать будет некому, опять хачиков наберут . они же русский понимае щуть щуть.
Как 88й-то ездит? а то у меня нет времени и я катаюсь на такси уже неделю...если не больше ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 23:39 ---------- а, и кстати в "качестве услуг" на портале на 88й инфы нет с какого-то января
автобус 95, снова бардак в кабине водителя. На вопрос "почему посторонние в кабине" водитель ответил "Это дочка моя". А на безопасность пассажиров покакать? По завершению поездки водитель ничего умного не придумал, как показать неприличный жест. Но как говорил император Юстициан "Ты сердишься - значит ты не прав". http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=4FE9M7y0qN0
Черная злобная зверюга, мне очень добрый человек под ником Diman_RF, за что ему ещё раз спасибо огромное, ссылку дал http://www.volgadmin.ru/d/branches/tran/documents/Others/ ткнуть на слова "Мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом....." ссылка выдаст файл презентацию. Так вот там, покопавшись в слайдах, найдёте, что интервал у 88 автобуса должен быть 13 минут, а количество транспортных средств на маршруте 10 Если это не так, значит у этого маршрута тоже что то идет не так как запланировано нашими благодетелями - чиновниками ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 23:54 ---------- жесть а это уже вообще за гранью
блин, вспомнила, как знакомый водитель на икарусе 88м, когда места не было в автобусе(какие-то 1999-2000какой-то), в кабину меня брал....я там на табуретке кондуктора сидела ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 23:56 ---------- spoke, WOW:
ага, тоже впечатлилась ---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 00:05 ---------- только один совсем маленький нюансик есть, совсем небольшой Мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на 2016-2020 годы Наверное, к 2020 году и заработает всё напланированое
фишка в том, что в презентахе это представлено как исходник для плланирования впроочем, если я ошибаюсь - мну поправят))) я написала запрос соответствующий.
Черная злобная зверюга, фишка в том, что вся инфа из этой презентации подаётся как "рабочая". В смысле, что к концу апреля, когда отменят маршрутки, всё это заработает. И основные маршруты и вспомогательные и интервалы. Всё разом как заработает. Только что сейчас этому мешает? Дата не та? Не 30 апреля ещё. ---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 00:53 ---------- вы уж ответ здесь опубликуйте, пожалуйста. Может порадуемся с Вами вместе, может поплачем
Правильно, 95 автобус будет гонять от бывшего ПАТП-7 а вот на 55 вообще губу раскатали Танеева - площадь Ленина было б логичней 77 автобус запустить от Танеева до Комсомолла, а вот 55 сделать в границах Юбилейный - АКВАРЕЛЬ автобус №2 скорей всего будет работать в границах строитель - ждв ---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 01:11 ---------- в Городище пока только в основном можно добраться на коммерческом транспорте, есть некоторые рейсы автобусного маршрута №119 после закрытия коммерческого транспорта запланирован перезапуск автобусного маршрута №138 на 25 машин
Комфортабельный и цивилизованный донельзя транспорт сегодня выкинул совершенно неожиданную подляну. Каток на полу. Лед.
пилотируется бывшими маршрутчиками со всеми вытекающими. В прошлый четверг на 95 чуть не вмазались в корму рогатого на подъезде к центральному стадиону.
Золотые слова+ дороги узкие во многих местах ---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 09:08 ---------- Да, маршрутки стали ходить реже. Видно часть людей перешли работать на автобусы