Это я с дорогами завязал, поскольку мне надо деньги зарабатывать, а цели и идеи, которых я бы хотел добиться, они связаны с властью, а власть штука нехорошая, слишком неустойчивая, чтобы там оставались люди с принципом. Автобарыжеством я и не занимался, занимался с автомобилями полезным для людей делом, так что спасибо мне говорили больше, чем любому из менеджеров или мастеров-приемщиков. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 15:59 ---------- Тоже верно, забыл.
Понятно , " краснодипломник " . На наркотики , что ли перешёл ? Да и то , по моему в нынешних условиях дорогами дороже " торговать " , чем наркотой . Не ?
Транспорт сейчас иногда даже бесплатным делают, он не для прибыльности, а для удобства горожан. В каком городе реализована такая дичь? У вас весьма странные представления о комфорте и современного транспорта. В современной системе транспорта никаких кондукторов не предусмотрено. Основной причиной пробок, блокирования потока, помех спецслужбам, шума, загрязнения, являются легковые автомобили, чью популяцию, или как минимум пользование, стараются ограничивать различными мерами во развитых крупных городах - от платного въезда в центр и дорогих парковках в Лондоне, невозможности приобрести авто без арендованного места под него в Японии, и огромной цене самого авто в Сингапуре. Волгоград в этом плане ещё в каменном веке, тут ведра мало того что спокойно стоят во дворах, детских площадках, тротуарах, дорожных полосах, так они ещё и ездят с разрешенной де-юре 60 км/ч и при этом смертельной для пешеходов скоростью, а де-факто ещё больше. И которая является причиной сотен травм и смертей. В то время как в развитых городах ,стараются ограничивать скорость до 50 км/ч или меньше, на общегородских дорогах.
Правильно.Как от этого нужно избавляться? увеличивать количество ОТ, уменьшать интервалы его движения и расширять зоны его наличия, а не наоборот, как сейчас происходит. Уже от очень многих слышу (или читаю на форумах), что при такой реформе ОТ придётся за руль садиться. (особенно от мам детей, которые в секциях-кружках занимаются после школы) И если денег на нормальное авто не будет - купят старый рыдван и тоже на дорогу.
Сынку . Ничего не путаете ? Я водитель /инструктор ВСЕХ категорий . О себе позаботтесь . ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 16:24 ---------- spoke, я в курсе . Но берега то надо контролировать . ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 16:27 ---------- ПисАть легко , сделать нереально . Воруют .
Так увеличивают же, сравните количество низкополов и полунизкополов сейчас и 3 года назад. Меня больше волнует, чтоб ПАЗики не пустили на вспомогательные маршруты, это суть скотовоз немногим лучше маршрутки. Хорошо если и правда низкопольные МАЗы возьмут.
Вооот, а зачем было ломать, хоть как то, относительно нормально работающую систему. Почему нельзя было в ней порядок наводить. Видимо, как раз,чтоб было легче и можно было больше воровать. Частник же сам у себя воровать не будет.
Я не в курсе про этот пазик, подскажите кто-нибудь. Слишком большой процент сидячих мест? Чего это брехунец так возбудился?
Слушайте, я женского роду-племени. В этой терминологии не разбираюсь,от слова совсем. Я только понимаю, что, если в конце апреля закроют те маршруты, которые обещают и оставят автобусы с их получасовыми интервалами, передвигаться по городу станет крайне не комфортно.
а кто будет в 7.30 с Авангарда потом возить ? Я в последующие дни едучи подходил в упор к его кабине и искоса на него поглядывал, намекая мол "извиниться было б хорошо за свой фак", но он игнорит. Если на следующей неделе по-прежнему будет игнор - отправлю в Питер видео.
Работал на " Пазик"е . Говно-автобус ( для города). " Газон" с 23-ю сидячими местами + сколько " поставишь" .
вопрос был скорее риторический vrio, ИМХО, отправить видео нужно независимо от речь всё же о безопасности людей идёт. Может и случится чудо, и он извинится. Но вопрос - перестанет ли он на "дочек" в процессе движения отвлекаться.
Вы Маньяк , что ли ? ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 16:51 ---------- Ну-ну .Отсылайте . Стыд и Совесть не забудьте .
Это вы просто сексистски к себе относитесь "не женское дело и все такое", а ведь 21 век на дворе, эмансипация. Шутка. А так, вряд ли они что-то закроют, прошлой весной тоже разговоры ходили что закроют, а воз и ныне там. Пока нет достаточного количества транспорта, сомневаюсь что будут закрывать. А его ещё довольно много закупать этим двум конторам.
Понять и простить (с), но только после офисияльнага извинения скажем на канале ютюбЪ. Что будет хорошего, если человека уволят, фиг знает найдет ли он в свои 50-55 работу? Будет и он и родственники обозлены на меня, расстроены, доход в семье упадет, станет одним малоимущим в городе больше. А извинение/прощение - всегда хороший тон, человечный, конструктивный, цивилизованный подход в вопросе улучшения общей атмосферы в обществе, воспитанности, терпимости и любви к ближнему.
Чего ты до меня докопался, старый неприятный дядька? Какие наркотики? Где это ты видел, чтобы люди на дорогах зарабатывали, на средних должностях? Барыгой уже меня обозвал, красный диплом мой ставишь под сомнение, иди выпей яду.
Мебель самой переставить - легко(когда муж на работе а мне вот прям сейчас "приспичило" ), паста Гои, дреммель, поменять насадки для чистки/шлифовки (главное глазки не забыть зажмурить, если очки защитные не дома) гвоздь забить-вытащить, шуруп завернуть-вывернуть, отверткой - шуруповёрт и перфоратор мне не доверяют. "Это же БОШ в ЗЕЛЁНЫХ ящиках". Просто у меня муж очень много работает. Вот сегодня суббота, а он раньше семи с работы не появится. В будни ещё дольше. Так что не про меня
spoke, Ну тогда тем более научитесь низкопол и полу-низкопола отличать, компоновки салонов, варианты расположения двигателей, а также типы тележек в трамваях и все такое Тем более разные варианты в влг уже представлены.
Если что-то не приносит деньги, это загнётся, всё в этом мире стоит денег, просто некоторые платим через налоги. Больше таких глупостей про бесплатное что-то там не пишите. Любая услуга стоит денег. Это к чему вопрос? И почему дичь? В автобусе большинство пассажиров стоит, в маршрутке все сидят. В маршрутке из-за меньшего размера кузова легче поддерживать комфортную температуру салона, в маршрутке меньше ям ощущается. Ну это же и ребёнок поймёт. Да Вы хоть такую попробуйте создать, а то остановок нет, а хотят оплату через айфон вводить. Расскажите мне о современной системе транспорта. Какие смерти, какие 50км/ч. Перестань нести ересь. Запретить легковые авто нельзя из-за большой протяженности, да и незачем. Просто бредятину несешь. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 18:33 ---------- Ясно, короче.
Матчасть учи: http://www.the-village.ru/village/c...chestvennyy-transport-tallina-stal-besplatnym Я не знаю почему ты несешь дичь и кто уже эту дичь воплотил вживую. Так оно и видно что у тебя понимание проблем общественного транспорта на уровне ребенка. Опять же, матчасть учи, "иксперт" по транспорту. Узнай разрешенную скорость в европейских городах: Как выучишь - придешь на переэкзаменацию.
Причем тут абсолютно дотационная страна? Перестаньте, я не хочу погружаться в пучину глупого спора. В разных странах свои условия, нельзя сделать общественный транспорт бесплатным. Почему дичь, ну хоть один аргумент? Хоть один аргумент, где я тут неправ. По-моему ты не улавливаешь суть разговора. Я предложил методологию развития транспортной сети. Я высказал свое мнение. Ты же написал лишь слова "дичь", "ерунда". А последний аргумент меня просто убил. Я сказал, что отдел по организации должен давать рекомендации ГИБДД, так как ОТ как крупногабаритный транспорт зачастую является участником мелких ДТП, а потом сразу затор, так как крупногабаритное ТС занимает проезжую часть. Но к счастью из-за оборудования ОТ GPS можно это сразу отследить и дать рекомендации ГИБДД, где нужно разгрузить проезжую часть, облегчая движение ОТ. Ты же написал в ответ вроде и верные слова про скорость, но к теме не относящиеся совсем!!! Т.е. ты слышишь только себя и не читаешь, что пишут другие. Ты захотел немножко меня раззадорить и посраться тут на форуме, хотя по проблеме тебе сказать нечего. Поэтому я ругаюсь на тебя, потому что твои комментарии бестолковые. Еще раз для тебя напишу: про скорость я могу тебе очень много рассказать, и про движение легкового транспорта могу гораздо больше, чем ты расписать. Но это слишком объёмно и не относится к теме ОТ. Зачем устраивать глупый спор ради спора? Или потому что форум и пишу что хочу, что взбредет моей болезной головушке? Если я не прав по сути своего предложения по ОТ, напиши.