Сейчас по этому маршрту ходят газели. После конкурса будут автобусы...взамен старых газелей... Маршрут движения оставят без изменения.
SergeiZ, Какой то трэш, все эти отдаленные пункты перпендикулярные городу, типа Горной поляны, Верхней Ельшанки, Садовой, Водстроя, Верхнезареченского итп, переводят на вспомогательную сеть обслуживаемую частником, который наверняка будет возить без льгот. Особенно поражает массив от станции Садовая, через Дар-Гору и Яблочную, там получается малые коммерческие автобусы, по всей видимости наверно и без это самой Волны
да не, там яму размочило прям глубоко и автобус с буксами не смог выехать, просто сквозь щебень до земли буксы.
а какие льготы могут быть? с чего вдруг? с них же пересадки же бесплатные планировались вроде... без Волны их не реализовать ))
да ладно нудить, солнышко, теплеет, дявчонки миниюбки одевают, уже есть куда взгляд бросить помимо ужасов нашего городка .
Черная злобная зверюга, а он периодически тупит. Сделали бы как в Москве- Яндекс.Транспорт, и нет проблем, все видно сразу. А не через ****, как на этом портале.
77 автобус мне показалось, или он стал реже ходить? ---------- Сообщение добавлено 03.03.2017 13:34 ---------- Посмотрела карту онлайн транспорта в Санкт-Петербурге, прослезилась: там все покрыто сеткой транспорта, при том что у них метро.
Да вообще ппц. Вчера ждал 77 25 минут. Пока он доедет до конечной на Комсомоле. Пока там отстоится. Лично я для себя завел привычку ориентироваться по автобусам идущим в противоположное направление. Если ты стоишь и в первые пять минут мимо тебя в противоположном направлении не проехал автобус нужного тебе маршрута - ждать попутного не меньше получаса. я про 25й я вообще молчу. засекал. 32 минуты. и главное ходят так по свински. два автобуса друг за другом. за две остановки до менделеева нас обогнал 25й. проехав вроде бы обязательную для него остановку, на которой как раз стоял мой автобус. А так да. Спасибо всем кто придумал этот дурдом на новый лад. Есть время перетереть все дела в ожидании общественного транспорта. Подумать о вечном. Вот бы еще не зябко и промозгло было на остановках. А так - типичный Волгоград. И ждать большего просто нет смысла.
Это ненадолго. Через пару месяцев вместе с подумать можно будет и позагорать. А потом еще через месяц получить солнечный удар во время ожидания автобуса.
да и внутри неизвестно, что с кондерами, ибо в говнобасах по нашим ямам оборудование растрясалось и фреон улетучивался.
Разговаривал с водителелями маршрутов 35 и 95... все остановки обязательные..., нет остановок по требованию.... Так, что если проехал и не остановился, то нарушил...
да что ж это за ад аццкий!! Волгоградские автобусы - они как суслики... Всю неделю мотаюсь по городу на ОТ в пределах одного-двух районов. Под категорию ОТ у меня опять походят только маршрутки. Ибо утром автобусы забиты вплоть до висящих на лестичной площадке , а днем автобусов по-прежнему нет (в начале 90-х и то было проще на автобусе уехать). Сегодня решила-таки поймать этого суслика, обновленного и модернизированного. В 10:34 снимаю данные по остановке с портала. Вроде все ок, три автобуса в нужном направлении. В 10:40 стою на остановке. Простояла 10 мин (за это время мимо прошли шесть маршруток)... ветер-слякоть... ну их нафиг, этих сусликов... уехала на седьмой маршрутке. В общем не знаю, как у них портал и глонасс работают. Без маршруток город загнется.
ха! а вот теперь вообще портал показывает, что следующий нужный мне автобус будет через час. Двойку вообще не омню, когда последний раз видела - верю и иду дружить с маршрутками...
Ничего удивительного. Какой подвижный состав выдержит эти "дороги"? Вот любой из нас на своей машине сядьте и ездите по какому-либо маршруту целый день (я вообще сейчас не езжу. А потом отпишитесь через сколько часов/дней вы поехали на сервис. Прежде, чем такой масштабный проект запускать, надо готовить инфраструктуру, оценивать и просчитывать все факторы. Хотя о чем это я? Что можно требовать от чиновников без мозга? А других там давно уже нет.
нуу у нас по прежнему две беды... и одна усугубляет другую. дороги плохие, транспорту поплохеет, тем кто им управляет на всех уровнях и не хорошело. сегодня на 20 10 остановок чуть не полчаса ехал, вместо около 15. почему - дороги раз, это ладно, и прием денег водителем при посадке. почти на каждой остановке стояли по стольку минут - сколько заходило человек, хорошо заходило мало, рань субботняя. народ либо по остановке метался, потому что открывалась только передняя дверь, либо прорвавшиеся после выходящих - потом по салону, чтобы заплатить, с этим бредом кто нить будет что делать? пусть волнисты валидаторы ставят по всему салону, или еще что, но избавляют водителей от приема денег совсем. переучивать от дурной привычки платить на автобусе при выходе десятки тысяч человек нереально.
в ОТ по определению оплата на входе должна быть. Водитель выдает билеты входящим, пока пассажиры спокойно выходят в остальные двери. Но для этого валидаторы на входе должны быть для проездных, и нормальное окошко у водителя для приема налички. Вообще такое ноу-хау как оплата на выходе только в Влг и Ростове встречала.
colorprint, ну ладно бабки в автобусе то... это не новое, это выполнение одного из правил перевозки пассажиров при отсутствии кондуктора, в течении одной остановки, блаблабла. сел - заплати, а не доехал - заплати...
Вообще то существует правило... Пассажир должен совершить оплату поездки и багажа до следующий остановки...
Странно . В выходные ( свои ) , " подрабатывал " на 85 . 77-е уярят один за одним ( они , как бы " конкуренты 85 - у , поэтому и приходилось за 77- м следить ) . ---------- Сообщение добавлено 05.03.2017 10:34 ---------- Это " борьба с коррупцией " . Я уже об этом уже писАл . " Правило , правило " ... Где соблюдения этих " Правил " ? На Закон - то " забили " , а кто то в правила верит . Сейчас из Закона правИло сделали ...