Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Валидатор есть?
     
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    летом без сплита :mogila::mogila::mogila:
     
  3. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Кондуктор ПАТП-7 там носится :)))).
     
  4. GReddy

    GReddy Участник

    446
    19
    Я бы все-таки дал время на притирку, надеяться, что все сразу будет гладко - наивно и не в этом городе.
    На форуме тема про внедрение цифры эфирной есть - там тоже многие наивно ждали, что все взлетит в первый же день. Вроде взрослые люди, а наивные, как дети. Здесь же было понятно, что на старте будет коллапс + дату действительно выбрали крайне неудачную, после Пасхи, аккурат. Не учли духовитость.:d
     
  5. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    11 форточек и 4 люка да и летом пассажиров на 30% меньше.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    GReddy, притирка прошла , все как-то передвигались, но нашелся некто вероломный, и " полицаи " из местных..
    Бред всё, единственный вариант , для нашего протяженного города, елестричка, к которой подведены маршрутки..
     
  7. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Лютое позорище.
    Это даже по филькиному расписанию, а в реальности позорище еще большее.
     
  8. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Казачий театр. Большой барыго-киоск снесли. Длина остановки - шире чем зад у японо-мамы. Припаркованных автомобилей - нет. И что, хоть один маршрутчик там останавливается? Нет, они упорно прутся сажать пассажиров на светофоре, прямо на пешеходном переходе в десяти метрах от остановки.
     
  9. GReddy

    GReddy Участник

    446
    19
    Заметьте, не я это сказал. :d
    Вы излишне категоричны.
    Вот вот - самый сильный удар по маршруткам наносят сами же водители этих маршруток.

    Свое видение я озвучил выше: много автобусов, чуть меньше маршруток + культура вождения, понимание, что ты не на треке, что у тебя в салоне люди СТОЯТ, возможно усталые. Электричка тоже должна быть, хотя когда был жив промпояс города, ее КПД был в разы выше, чем сейчас будет. МЭТ так же нужен - город-миллионник требует вариативности, конкуренции, что бы в итоге выиграл потребитель.
     
  10. Lega

    Lega Активный участник

    2.015
    50
    MUFK, барышня, не истерите.
    спросите у людей, которые опаздывали на работу мимо которых проезжали забитые автобусы. Или выезжающие вечером с центра в забитых автобусах - это тоже успех? Хз пока все это выглядит как возврат к тому от чего уходили. Проходили всё это, в универ цать лет назад так же катал - опять толпы, опять пропуск остановок, но сейчас убеждают, что это новые инновационные грабли
     
  11. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Действительно, каждый человек выделяет тепла ватт 200 примерно, вот и считайте - если 70 пассажиров в автобусе - 14 кВт печка получается. Кондер в автобусе разве такой мощности?
     
  12. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Насколько помню популярную физику, в покое около 100.
    Но дело тут вовсе не в мощности.
     
  13. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Стоя в транспорте - это далеко не в покое, т.к. постоянно приходится компенсировать ускорения.
    Кстати, давно хотел высказать. Водители (даже в легковых) сами не чувствуют, насколько пассажирам комфортно или нет. При маневрах водитель заранее за десятые доли секунды компенсирует изменение нагрузки, т.к. сам водитель-то знает, что собирается сделать, и ЗАРАНЕЕ рефлекторно напрягает соответствующие группы мышц, а пассажир как бы реагирует по факту, т.е. с некоторым опозданием, поэтому напрягаться приходится сильнее.

    Жаль, что водители автобусов не осваивают технику комфортной езды, с плавным входом в ускорение и замедление и плавным выходом, а не рывками.
    Особенно бесит манера тормозить "порциями". Просто выматывает! Вот вам уже не легкая физическая работа, а средней интенсивности, где ватт 400-500 будет.

    И дело именно в мощности тепловыделения. Как физик, могу сказать, что кондиционеры рассчитываются в том числе и с учетом количества человек в помещении
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Lega, я после понедельника жалоб вообще не слышу .

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 23:08 ----------

    По ТЗ не менее 30 кВт.
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ты их никогда не слышал :d
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    VVG, как физик, посчитай сколько раз придется тормозить автобусу, и как будет нагреваться тормозной барабан каждого колеса, в нашем славном, набитом телегами городе.
    Будет ли он в итоге тормозить вовсе? Сколько раз, надо будет менять эти механизмы, и кто это будет делать.

    По поводу подбора пассажиров у светофора: кому-то еще надо тушку пропереть подальше, но не все желают.
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.272
    3.066
    MUFK, вопрос остается открытый как после 21-00 с Центральной Набережной попасть на Юбилейный.
     
  18. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    akrivcov, на такси))) или пешком:d
     
  19. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    akrivcov, как и раньше либо электричка либо такси.
     
  20. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    MUFK, последняя элка в крарм отходит от вокзала в 20:28. А вопрос был после 21:00...
     
  21. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.272
    3.066
    Нет, в 21-00 еще уезжал на маршрутках.
     
  22. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.675
    80
    милейший, Вам нужно слать вопросы в программу "Что? Где? Когда?"
     
  23. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Извините, зачем? К чему этот вопрос?

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2017 08:55 ----------

    Все водители находятся примерно в одинаковых условиях, а стиль вождения сильно различается. И, кстати, от стиля вождения существенно зависит долговечность транспортного средства
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    понять, на сколько среднестатистический форумчанен, представляет проблему изнутри.


    не все, у кого-то КПП роботизированная, у кого-то АКПП у кого-то ручка, кому-то успел помочь авторемонтник, кого-то выпихнули пинками на линию, у кого-то выход начинается в час пик, у кого-то позже..

    да кто с этим спорит то?
     
  25. jimdg

    jimdg Активный участник

    1.361
    0
    А как раньше попадали, кстати?
     
  26. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Простите, если автобус/водитель тормозит рывками из-за неисправности тормозной системы, то ...
    С неисправными тормозами ПДД запрещена даже не эксплуатация ТС, а его движение вообще!

    С неисправной КПП тоже нельзя выходить на линию

    В одно и то же время одни и те же машины одной и той же марки - а стиль разный. У одних дерганый, у других более плавный. Это и от темперамента водителя зависит, и от его эмоционального состояния в данный момент. Это все касается, еще раз, ИСПРАВНОЙ техники.
     
  27. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    я щитаю это победа Новой Транспортной Схемы.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    да минимум этого коэффициента , в нашем случае, больше вымысла, эмоции

    это механику надо говорить


    особенности системы - быть очень может, неисправный скорее сам в рейс не поедет.
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    раньше до 23 часов уезжали на маршрутках.
    Про электричку, что последняя в 21 час уходит, а в остальное время интервалы такие, что быстрей пешком дойти, особенно смешно))
     
  30. GReddy

    GReddy Участник

    446
    19
    Если будет реализована нормальная бесплатная пересадка 60-90 минут, то с 95 на 55 по идее можно будет пересесть на Новостройке (правда зимой ждать пока приедет другой автобус, ночью, на морозе - врагу не пожелаешь).

    Если же даже этого варианта не дадут, то
    это уже ПРОИЗВОЛ, а не КТС (с того раньше, уже столько воды утекло и было так неудобно, что лучше бы Вы этого не писали). Пускай тогда 91а разрешат после 20-00 ездить до пл. Ленина или Хиросимы (2ка же ездит по утрам и вечерам по обособленному маршруту через ВолгоГРЭС), раз автобусы (последняя 2ка в сторону Юбилейного, уходит ранее 21-00) не планируют закрывать этот временной промежуток до 23-24 часов.

    Вот одна из главных проблем всей этой затеи, что те, кто ее планирует и реализует, сами судя по тому, что здесь пишется некоторыми, ей пользоваться не будут вообще. Поэтому им, весьма существенные моменты для основного потребителя этой услуги, кажутся мелочью, на которую можно закрыть глаза - и это большая ошибка.