Проезд дороже будет чем в Питере? ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 14:32 ---------- Когда то может и будет проезд -50 рублей, но кто же сразу будет поднимать в 2,5 раза?
Да нет, обычный по..изм монополиста (лобинаторов в администрации) и планомерное следование своим планам. Какая там забота о людях, транспортная схема? Плевать они хотели с большой колокольни на народ, и фамилии известны, начиная с "Героя", раз такое допускает (или интерес имеет?). ФАС тоже купили? ... . Сам был свидетелем, как с неделю назад молодой вАдила на 95-м отъезжая от Возрождения в сторону Тракторного зажал выходящую девушку с ребенком на задней площадке не глядя в зеркало и контрольные лампочки (а они есть вообще?). Если бы не крик в салоне неизвестно чем бы закончилось.
До декабря 2017 поднимать цену на проезд не могут. Даже если и решатся поднять в январе в 2018,то не более 15 процентов, а то и меньше...
Что это за " округа " ? Не защищаю водителей , нах они мне нужны ? ( я всё больше стараюсь стать циником ) , тем более знаю , что в ВАПе много плохих водителей , с точки зрения вождения и знаний ПДД . И тем не менее . В ЛиАЗах , да и в ПАЗах стоЯт датчики дверные , я их для себя называю - датчиками не прищемления . Т.е. при небольшом сопротивлении закрытию двери , эта дверь возвращается в положение - Открыто . Так , что народ орал инстинктивно . Я так думаю . Хотя зная наш народ , поверю в то , что они и эти датчики отрубили . ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 16:24 ---------- А почему бы и не поднять цену проезда до 50 рублей ? Вон Правительство , да и Сам вещают с голубого экрана , что доходы Россиян ежедневно увеличиваются не подеЦки. Вы , что им не верите ?
Меня особенно умиляет - " Андрей Серенко поделился в Фейсбуке содержанием своего разговора с водителями, которые работают в ООО "Волгоградский автобусный парк" . " По словам собеседников Андрея Николаевича, налоги ООО "Волгоградский автобусный парк" платит не в Волгограде, а в Санкт-Петербурге . Блин , не водители , а аудиторы какие - то . В ВАПе половина водителей свою Фамилию с ошибками пишут . ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 16:41 ---------- Вы какое отношение имеете к ОТ ? Кроме " писанины " ? Вы хоть раз видели КАК происходит выпуск трёхсот автобусов на линию ? Ответьте пжлста на вопрос . Я про выпуск автобусов на линию .Для начала .
видимо там, куда водители приезжают домой на обед. или не на обед... у Россиян - возможно. а у остального населения России вряд ли. любому гопнику в подворотне больше веры, что ему действительно надо телефон только позвонить, чем этим вещателям.
Есть . Не совсем ***** , понял . Я спросил где именно находится сия округа . ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 16:52 ---------- Звиняюсь , поправлю себя . Вы хоть раз видели КАК происходит выпуск трёхсот автобусов на линию , в парке рассчитанном на 100 , в лучшем случае автобусов. Лепить видео с Ютуба про Московские Парки не надо . ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 16:55 ---------- Ну , почти нулячии . Год выпуска 2016 - не нулячий .
МУП - коммерческая организация, имеющая самостоятельный баланс. МУП существует на средства от коммерческой деятельности.
Это не оправдание! Безопасность пассажира прежде всего! Я видел как выпускают и как должны выпускать ! Во-первых своим глазами, а во вторых могу не Московские парки , а Калининградские...( к примеру)... Не нужны городу вместо старых и маленьких маршруток, новые и большие маршрушки.....! Согласно условию в конкурсе...))) Считай нулячие...
По порядку . Как выпускают ? Расскажите . ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 17:31 ---------- А так то , сей вопрос мне более интересен . На него ответите ?
Долго и нудно . Водители приходят/приезжают в Парк за 1-3 часа до выезда ( это время не оплачивается . Совсем не оплачивается . ). И толпа автобусов стремится к единственным воротам . Автопробку 9 - и бальную в полпятого утра видели где - нибудь в Волгограде ? Приедьте на Шумилова 7а , увидите . Заезд не меньше времени занимает . Проверка охраны на въезде в Парк . ВСЕ автобусы через яму . Проверка тех.состояния , проверка /долив масла-антифриза . Если после дождя - мойка . Мойка . Это нечто . Очередь - мандец . Дальше рассказывать ?
И если можно ,то по порядку))))) Процес не простой и не быстрый. Я видел, но не фиксировал... это было в 2008 году на проезде Дорожников (что там ,ПАТП-2?). Автобусы загоняют в бокс и несколько человек проверяют.... Могу ссылочку дать ... на то как должен быть организован выпуск автобусов на линию... И замете, там о количестве ничего не говорится.... Так должно быть и всё! Я понимаю о чём Вы хотите сказать. Формальности много.Время много занимает. Мне это знакомо по своей организации. Но ведь это не порядок же... И всегда потом что то и всплывает. Как то говорил, что в прошлом году , в Питере, нескольких водил Питеравто расспрашивал... В том числе и как проверяют автобус перед выходом на линию... Четверо выпускают.... медик, механик, безопасник , бригадир.... И со смены также четверо проверяют... Если водилы своевольничают и рубят датчики дверей или иначе шалят как то , так для этого существует поверка.... Вот в моей организации как охрана труда ,так и безопасники следят ... и проверяют... и всё фиксируют со стороны ( Вы даже знать не будете об их присутствии)на видео.... Потом люди без премии сидят... Если слов не понимают, то только рублём наказывать... ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 18:03 ---------- В Питере рассказывали, что автобусы в сухую погоду( когда нет дождя) моют через сутки... Судя по тому что я вижу это так и есть... Но такое ощущение, что автобусы не полностью моют...
Не очень понял роль " выпускников " двоих крайних . Зачем " безопасник" на выезде ? Если безопасник на выезде , тогда надо уволить охрану . А кто есть - бригадир ? Деньги , что ли собирает со своей бригады и отдаёт колонному /отрядному ? В Воло пока до этого не дошли . Но предпосылки есть .
Может функции распределены как то иначе... по этому и бригадир у них есть...?! Но вот зачем безопасник проверяет пред выходом на линию и и после ,у меня вопрос не возникает... У охранника и безопасника разные функции... У безопасников сейчас полномочия и функции расширены... всё надо им , и всё знать хотят...
Транспортная компания сама повысить не может , нужно постановление ГорДумы , а им до марта 2018 вообще телодвижения проявлять опасно. Дебилов , баламутить народ перед выборами 2018 нет.
Ну не смешите мою пиписку . Проверка . КАЖДУЮ машину будут проверять на факт " открытия - закрытия дверей при начале движения " ? Вы в курсе СКОЛЬКО это займёт времени ? Ну видел/читал я во всяких вконтактах про автобусо и прочих дрочеров . Блииин . Вы явно их Король . Без обиды .
алекс55555, а вы же на разных машинах работаете или есть закрепленка ? Вроде писали , что её нет . Так почему некоторые автобусы томно ждут закрытия дверей , а некоторые рвут с места с открытыми ? Так в ПАТП-7 сам Гурам обещал 2-й и 3-й выезда через камыши устроить , ворота там есть , осталось сделать яму и все. Да и не 300 у вас выпускается ибо 4 маршрута ПАЗиковых теерь из троллейбусного депо выпускают. ---------- Сообщение добавлено 14.05.2017 18:29 ---------- Да и РусБасовкие техники должны заметить внесения изменения в конструкцию автобуса и снять оного с гарантии.
А че тебе еще ? У тебяж епта 300 машин выпуск из ПАТП-7 епта (по факту даже 300 машин нет) и ПАТП-7 гараж при нормальных водителях расчитан на 250 единиц. По факту 225 и не из ПАТП-7 , а 100 машин из троллейбусного депо.