там не совсем все сразу сейчас... раньше было еще хуже. новое расписание я выкладывал тут... кстати видел вроде там волжанинов добавили на этот маршрут, может что и изменилось еще теперь )
Макс с АВТОмагнитолой представить нельзя , а вот ТРАМВАмагнитолой можно ))) Да по 6Э и по 21 два Волжанчика работают, а вот на 77 от Больничного до Юбилейного до 10 новых машин доходет.
согласно новому расписанию перерыв с 11:20 до 13:20 2 часа!! (из центра). Я все равно не понимаю... куда хуже? останавливается где попало, остановки не обьявляет, сервис фуфельный... в зачет ток относително хорошо работающий обогрев салона и хорошая скорость, новому автобусу и глаз радуется... А магнитола не при чем. Есть мнение, что экипажу (как минимум) и всей коноре (как максимум) абсолютно не важна собираемость "червонцев". Без огонька. А если так, то дальнейший разговор про развитие автобусного сообщения нет смысла вести...
Те немногие очень ******** что так поступают сами себя наказывают. Не надо по ним судить всех. И еще научат увеличивать интервалы не в часы пик чтобы ВСЕГДА начиная со 2-3 остановеи после конечной дальше подножек уже было не пройти.Лучше бы маршрутки научили МЭТ перевозить почти 100% пассажиров в сидячем положении =).
Сейчас ехал с Семи ветров до Ростовской на 80 маршрутке . На Каче заходят две женщины , одна другой говорит : А может надо было 77 ( автобус ) дождаться ? Ответ : Неее ! Вчера на нём ехала , ООООчень холодно ! На следующей остановке ( Джаныбековская ? ) , садится ещё одна женщина , первые её слова : " Ё ... 77 !!! Ждала его по расписанию , автобуса не было , замёрзла как собака ! " На мой комментарий , что сегодня суббота и наверняка график другой , последовал ответ : " Нет , записывала в автобусе , именно субботнее расписание ! " . Не защищаю я маршрутчиков , но факты таковы .
Что за ахинея? А задницы, которые в час-пик и после 21 ч. торчат из каждой второй ведрозели это что, коллективный глюк?
Бред какой-то, что в автобусах холодно. Периодически езжу на №№2,4,12,33,75,88,89, и ни разу не видел холодной машины, может какая старая машина была на маршруте
Расписание на ВЫХОДНЫЕ действительно поменялось. Тётка несёт ахинею на линии все 10 машин. Интервал в выходные 21 минута в будни 15 минут. добавлено через 1 минуту Сейчас вообще на 77 прикол , работаю практически 2 смены и утром были ЛиАЗы , а вечером выпустили Волжанов. Что этим ТОЛЬКО этим гадам мешает работать в 2 смены ???
Mаkс, MUFK, Вы Ё...? или БОЛЬНЫ ? Я же говорю - Я не защищаю маршрутчиков !!! Это не " тётка " , это - ПАССАЖИР ! Ваше отношение к Пассажирам И ЭТИМ , ВСЁ сказано добавлено через 2 минуты Вы хотите сказать , что я вру ?
Для водителей Маршруток - Автобусов да она пасажир, а вот эти паникёрши именно ТЁТКИ ибо для них 5 минут это ОГООГ много. Ты знаешь как они Маршрутчитового брата покрывают садясь в автобус , это уже натура. алекс55555, некоторые такие "ПАссАЖирки" наполном серьёзе могут охаять ну например водителя 1С - что они нифига не ходят, интервал у 1С ты сам знаешь не больше 2 минут. Вот из-за таких вот я и начинаю иминно защищать любых водителей втч и маршруток.
на 77 муниципальном маршруте на линии ежедневно работает по 14 машин, а не по 10 как некоторые тут пишут (интервал движения 10-15 минут)
Кстати, любитиели идеализировать сараи и обвинять водил маршруток в хамстве- со всей ответственностью заявляю что самые отмороженные хамы это кондукторыи МЭТ и сараев. Прям весело- едешь никого не трогаешь- и тут на тебе тычок в спину неслабый- оплати проезд. А орут эти озверевшие тётки как на скотину прям, просто сами на скандал нарываются. Ехал как-то в начале оетября в СТ- так меня ТАКИМ тоном попросили закрыть окно что оно осталось открытым пока я не вышел с этого трамвая, хотя изначально обсолютно не против был бы закрыть его. Кароче самые хамы это кондукторы, факт. Про контролёров я ваще молчу, не знаю как щас а раньше они прям лютовали, натуральный рэкет =)
Ну ты наверно стоишь задницы считаешь, а я езжу в маршрутках часто- и готов спорить на деньги- более 95% перевозимых ими пассажиров ездят сидя. Сараи врядли и 50% набирают. добавлено через 1 минуту Ага. Ещё тысячная купюра подойдёт, пусть бесяцца =).
MUFK, про тёток это верно, я раз ехал в трамвае и тётка возмущалась что типа сорок минут четверки на Ростовской не было, на что водитель ответила, что они по оврагу объезжали...
Авария по вине троллейбуса произошла в Кировском районе : Троллейбус решил подрезать "Муниципальный " Автобус на остановке Энергетический Колледж за что и получил в бок, движение Автобусов , Троллейбусов и Маршруток затруднено.
Ну теперь водителю троллейбуса (и троллейбусов) нужно срочно закупать вазелин в аптеках, ИМХО просто так, это с рук не сойдет. А что кстати с автобусом? зы: сейчас коршуны-маршруткофобы, налетят
у МУП ВПАТП-7 прям черная полоса пошла сплошником........сначала 7207 недалеко от ЛЕНТЫ, потом в самом центре города авария, теперь новый Волжанин
Ну-ка расскажи, как ты себе это представляешь. Кстати, гигантик, Макс про автобусы писал,вот здесь а не про маршрутки. Какой ты гигант, ты елементарщины понять не смог...
Avenir, ога, ник у чела вообще не оправдывает, это знаешь, пытается выдать желаемое за действительное
Последние 2 автора- двойка по литературе и чувству юмора Когда по существу сказать нечего начинают к никам придирацца- явно не от большого ума =) добавлено через 5 минут Для тормозов повторяю-нехер резко увеличивать интервалы чуть только пассажиропоток спадать начинает-чтоб всё равно пассажиров набивалось больше чем положено на радость даркоподобным которые рассуждают о перевозки ЛЮДЕЙ с такой же логикой как о переноске кирпичей =), чем больше набить в единицу транспорта тем лучше, чем больше в транспорт запхать можно тем он лучше по их идиотской логике
При чём тут 1)литература (12 стульев я читал; кстати, сие произведение не обязательно к изучению в школе) 2)чувство юмора. да никто б особо не придрался, если б ты не стал писать про маршрутки, цитируя высказывание, относящееся к автобусам. Если ты уж простые вещи не понимаешь - о чём вообще с тобой разговаривать? Да и потом - а что у тебя по существу? Ты вообще ещё круче одного персонажа из уже упоминавшегося произведения - но та 30 словами обходилась, а ты вообще тремя - бред, скот и сидя. И усё. Ну да, я тормоз, а ты ж ХИХАНТ. Конечно. Опустив пунктуационные моменты (болезнь всех м-филов), могу сказать тебе одно: есть такая штука как режим труда и отдыха. Водителям и кондукторам нужно отдыхать и кушать. Потому-то выпуск и снижается. А не из-за того, что есть желание набить полный салон. И не неси ересь, далеко не 100% рейсов идут ПОЛНЫМИ, зачастую и сесть можно, особенно в двойных трамваях.
Ты чо чтоль за дурачков совсем тут всех держишь или сам настолько туп ? Я тебе тогда предельно просто объясню-можно обеспечить интервалы такие чтобы в часы пик набивались по максимуму(уж от этого никуда не дется)- а в другое время было чуть свободнее- но это стоит денег которые никто тратить не хочет-пусть давятся пассажиры трамваев и сараев, им не привыкать. Да не 100% конечно, особенно первые 2-3 остановки