Сегодня в 7 утра на Порт-Саида видел полупустой. Это не помирать, это [руки из жопы] у них это с рождения. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2017 20:47 ---------- Вы разве не знали, что это комфортабельно и цивилизованно?
ну че, подтверждаю, 88 от вапа ходят вечеро м раз в час. раньше так лиаз ходил. ща сраный пазик с вокзала едет с одним сидячим местом. че имеем-стало хуже звоним в вап, там говорят-разнарядка от компота. пишем веркину, он все "анализирует пассажиропоток".администрации и прокуратуры спускают все жалобы на веркина. приехали. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2017 21:50 ---------- и вот че предлагется?
я чифирька попью. в сторонке. Посчитала, если на такси домой ездить, 7200 в месяц. Да пошли они нах, эти автобусы....
И я тоже так считаю. Но если у Вас есть идеи, почему бы не воплотить их в жизнь? Попробуйте лучше сделать, ВДРУГ получится! Или можно за границей купить автобусы : отдать денежки национальные. Вся страна ездит, а Вам не нравится. Я думаю, инженеры доработают косяки свои в будущем. Прогресс не стоит на месте.
Cnko, денежки национальные и так уходят на запчасти и комплектующие. Что надо дорабатывать, если уже годами работала конструкция?
....вроде как дизайн новых поделий волгобаса заказали в Питере. В том самом ВУЗе, куда тольяттинцы и самарцы по направлению учиться ездили, чтобы дизайнерами/конструкторами идти на автоваз.
Это изделие один сплошной косяк даже с точки зрения пассажира, а те кто этих крокодилов обслуживает и ремонтирует думается могут ещё много интересного рассказать, предполагаю что там нечего дорабатывать. Кое-где очень даже стоИт и даже поворачивается вспять Лучше национальные денежки отдать и ездить на автобусе, а не на его подобии, но это с точки зрения пассажиров, а с точка зрения тех кто это дерьмо производит и закупает несколько иная Ну хоть дизайн у них будет, пусть и от автоваза, но всё же Правда чую что ручки на поручнях будут так же отрываться через неделю и кондёр будет работать от силы месяц, потом сломается и на него забьют
Действительно наблюдаю в городе, как троллейбусы (9 и 12) постоянно пропускают автобусы. Причем очень круто делают: троллейбус занимает вторую полосу, едет не спеша, пропуская также медленно едущего автобуса по первой полосе. Что можно сказать - круто! Скоро чувствую, кондукторов троллейбусов обяжут отдавать все выручку автобусу, если он (автобус) посчитает это нужным для него.
я так понимаю, там не только вид сбоку заказали, но и компоновку салона. Ну, насколько я поняла сказанную инфу А че такое работоспособность ТС? "едет/не едет" или "выполняет функцию общественного транспорта" со всеми положенными особенностями?
Черная злобная зверюга, да, для автобуса важнее едет, останавливается, обслуживается .. А как выглядит, где-то на заднем плане, тем более, что кирпич по сути. Вот был такой автобус , Икарус 256, приладь к нему КоммонРейл, снабди мочевиной, чем не транспорт?
В данный момент оно даже не едет, оно дергается как припадочный эпилептик и воет как раненый слон Не мешало бы с этого начать, дизайном можно закончить.
Ты не поверишь, буквально вчера видел его на пл. Чекистов (поворачивал с Калинина на Р-Крестьянскую). Я аж ущипнул себя: не сплю ли я? Да, это раритет, желтая легенда, и главное, на ходу! )
то есть не поверишь? у нас в Влж, еще несколько гармошек ходит, я просто живу на Зеленом а работаю на Спартановке, те дальше управления , редко выезжаю, попадаются на глаза редко, тк на межгороде они не работают.
ХОТИТЕ поржать!? «Разбор полетов» в связи с ситуацией, сложившейся накануне в северных районах Волгограда из-за увеличения интервала движения автобусов, провели сегодня в администрации Волгограда. Как сообщили ИА «Высота 102» в мэрии, руководителям трех транспортных предприятий города – ПАТП №7, «Волгоградский автобусный парк» и «Метроэлектротранс» указано на недопустимость повторения подобных случаев и на необходимость наличия резерва на предмет нештатных ситуацией в виде запасных автобусов, а также «здоровых водителей». Также руководителям предприятий предписано начинать свой рабочий день в 6-00 утра в центре управления пассажирскими перевозками и лично контролировать интервалы движения на установленных в центре мониторах в режиме он-лайн - такую возможность дает оборудование ГЛОНАСС, установленное в транспортных средствах. В случае нарушения графика движения общественного транспорта будут приниматься соответствующие меры. Напомним, накануне ИА «Высота 102» сообщало о том, что утром в час пик автобусы №№55 и 21 шли с интервалами почти в полчаса вместо положенных 7 минут, что привело к скоплению горожан на остановках. Выяснилось, что к таким проблемам привел невыход на маршрут трех автобусов в связи с болезнью водителей.
этот текст есть в ссылках на новости, но я не могу его найти на сайте, а прямые ссылки приводят к может это у нас политеховская сеть что-то о себе возомнила
Давно ль 55 на север пустили? Так у кого три водителя заболели то? У ВАПа или у ПАТП? Ну просто если поделить полчаса на семиминутные интервалы, то не делится чего-то совсем. Вернее делится, но как раз для одного маршрута, если при интервале 7 минут выпадает 3 подряд и приезжает четвертый, это как раз 28 минут. Где-то нагло врут. Или про интервалы 7 минут, или не вышло сумме не три автобуса на 2 маршрута, а куда больше.
Ну извиняйте, это типа жрать что дают и радоваться? Нету кашки - жри какашки? Это вполне здоровая критика, я не критикую цвет обшивки потолка или недостаточную мягкость сиденья со стороны левого полужопия. Если это реально выкидыш, подобие автобуса которое даже не может нормально передвигаться, чему радоваться? Мне чтоб этом крокодиле попасть на работу надо встать на пол часа раньше и трястись в нём почти час, зачастую стоя, мне надо радоваться? На маршрутке я доезжаю сидя и за пол часа, с разницей в цене в два рубля. Кондёра за который я бы простил ему трясучку и прочие прелести в них всё равно нет, ну т.е. он как бы есть, как бы в 98%, но мне что-то попадаются те самые 2% без оного Про удобство пазиков я промолчу, с ними и так всё ясно. Есть конечно положительные моменты, хотя бы то что можно с коляской доехать куда надо. Но что мешало делать это постепенно? Пускать дублирующие _хорошие_ автобусы по маршрутам маршруток, последние бы сами отсеялись в нужном количестве. Что мешало наводить порядок в среде этих самых маршруток, которых и вправду бы половину следовало скинуть в овраг вместе с водителями-идиотами (которые теперь частично пересели на автобусы)? Но властям было насрать на эту сферу, 20 лет она сама по себе организовывалась как попало. А теперь петух в **** клюнул, мундиаль ёпта, фасады покрасить, заборы поставить, газели спрятать.
везде, начиная с так называемых сми, заканчивая так называемыми органами власти ---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 16:42 ---------- Было, и На эту сферу, имхо лишнее
Тоже сегодня пришлось с автобусами претерпеть Занесло в район моторного завода. Места практически незнакомые, но особо не волнуюсь, стою под знаком автобусной остановки, жду № 6, который - по моему разумению - доставит к дому. А он на всех парах промчался мимо Не пустой, с пассажирами Ладно, наслышана, что сейчас автобусы с малым интервалом ходят, жду следующий. Минут через 5 вижу его. Наученная горьким опытом, даж махнула ему. И этот дал повод задуматься, а не человек-невидимка ли я Короче, тоже на всех парусах умчал в зенит... Воот, ещё вспомнила, что где-то месяц назад на "Комсомольской" № 2 тож хотел мя в невидимки записать, по второму ряду желаючи промчаться. Мимикой и жестами изобразила удивление - остановился. Так-то, по большому счёту, ничего против автобусов не имею (как дополнение имеющегося транспорта), но что за хрень такая?