не фонтазируй. Автобус каждые 3-4 минуты открывает двери для впуска/выпуска пассов. В это время в салон проникает горячий воздух с улицы. Плюс все время дышат пассы. Т.е., температура в салоне всегда будет связана с температурой окружающей и разницы более чем градусов в 8-10С никогда не будет. ---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 09:22 ---------- т.е., если на улице 35-39 (через пару недель уже будет), то ты согласен ехать при +31-35С да еще и в битке ? да подохнут там все по вашим рекомендациям.
vrio, я не согласен из+20...+22 выходить в +35...+39. Но что Вам медики? Сейчас и от прививок отказываются и лечатся у потомственных ворожей.
20-22 в салоне при 35-39 на улице - ЭТО ФАНТАСТИКА, по законам физики такого невозможно. Но что нам физика, логика и здравый смысл ... ---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 09:48 ---------- есть ли реальная статистика или это просто теория ?
Вы вообще ездили на этих автобусах или глядя из окна своего авто рассуждения? Да никогда там не было 20-22, то что на табло пишется это чушь, датчик где-то возле воздуховода видимо, там просто немного более прохладно чем на улице. Один единственный раз (из двух попавшихся за три недели) было холодновато в 55 с кондером, он был полупустой и довольно явно ощущался поток холодного воздуха от окон, но не фатально, так чтоб пневмонию получить. С включенным кондером гораздо приятнее ехать, за 40-50 минут дороги не устаешь и не чувствуешь себя выжатой мокрой тряпкой. Будь в них во всех всегда рабочие кондеры я бы даже утром на автобусах ездил, не лень было бы пройти лишних 200 метров и встать пораньше, но увы... сегодня с утра проехало штук пять разных автобусов (55,25,77,2) и только у одной двойки были закрыты форточки.
От кондиционеров в общественном транспорте есть и неприятные моменты. Сегодня вот утром ехал в 77 с кондиционером, по самому кондиционеру вопросов нет, работает, холодит, а дышать всё равно невозможно. Причина - бабуля (хотя в паспорт не заглядывал, может просто плохо сохранилась) бомжеватой наружности, судя по сумкам возможно дачница, которая не стиралась пятилетку точно, наполняя салон ароматом отнюдь не духов.
Ну так без кондера от неё пахло бы ещё ароматнее, это уж издержки ОТ, всегда можно попасть в один автобус с цыганами, бомжами, алкашами, только что откинувшимися уголовниками и прочими асоциальными элементами
Ехал сегодня на автобусе 6э. Не битком, но все места заняты. Никакого кондиционера, окна приоткрыты, жарко Потом на маршрутке, газель обычная, окна в тонировке и занавесках, все места тоже заняты, окна открыты, ветерок, комфортно
Да у нас если часто ездить то можно тоже попасть на разных забавных личностей, и дети-маугли лет 10, орущие матом на весь автобус, и их родители в крестах и куполах, и цыгане и бомжи. От этого всего можно абстрагироваться, единственное что запах иногда пробивает завесу)
Еду на 77, никаким кондиционером и не пахнет конечно, убитый рыдван с запотевшими стеклами, грязища внутри отвратительная, стёкла все обрыганские, на полу земля, ручки на сиденьях такие что взяться противно. Уборка я так понимаю вообще не предусмотрена в автобусах, это обстоятельство очень хорошо отражает отношение патп к пассажирам
Да какие там 22, хорошо, если градуса 3-4 разница будет, и то облегчение. Давеча в нежаркий вечер ехал на белом лиазе с таблом унутре, так на нем вообще 14 было изобра́жено. А может, это был волгобус, в сортах говна разбираюсь слабо. Но, вроде на 55 волгобусов не бывает, не? Какие, в пень, 14, это ж дубак недетский, когда в футболочке сидишь. А реальные ощущения — почти не жарко, хорошо, что не на солнечной стороне сидишь.
Проехалась на ПАЗике 59 по 2й Продольной. Форточек достаточно, дышать можно, салон чистенький. Но, мама дорогая, как же его по нашим дорогам трясет! По телефону даже двух слов не смогла сказать, чуть язык не прикусила. Ощущение, что рессоры отсутствуют, и тормозит так, что с ног сбивает. Водила только приговаривает невозмутимо: "Держитесь". Назад поехала на 159, большая ино (Транзит?), в нем не такая страшная трясучка, вполне продуваемо, приятнее было ехать
Сегодня на себе осознал необходимость автобусной остановки в промежутке между микрохирургией глаза и Комсомоллом, где все эти автоцентры натыканы. Так-то ладно, от моего объекта (Землячки 94) до Комсомолла минут 10 ходьбы всего, но есть одно "но". В распутицу там просто негде будет идти, тротуары отсутствуют. Автодорога, а сбоку будет жидкая грязь. Не планируется там остановочный пункт вкорячить? А то расстояние между ближайшими выше указанными остановками децл больше 500 метров, а именно 2800 метров))
от Мамаева Кургана до Хиросимы и от Хиросимы до 7 Гвардейской тоже приличные расстояния, однако никого не волнует
Ответ был дан одним находчивым гражданином несколько месяцев назад. Это в два раза круче, чем в Минске. Претензии?
ппкс: № 98, 14.00, ост.Комсомольская, кондер и тишина, жаль что ехать всего пару остановок . А между тем красноармейцы в наполненных укороченных пазах-кузничиках №55к без кондеров позвонки гробят .
Ху из Димон? Хотя не важно, думаю ему насрать чуть более чем полностью Привыкайте, пазик это транспорт будущего, безопасный, кофмортный ну и всё в таком духе, не то что поганые маршрутки, можно это как мантру проговаривать когда в нём едете, но лучше не вслух, а то можно язык откусить 8с в Красноармейске? Из красноармейского вечером можно уехать только на автобусе, в оставшихся маршутках обычно жопы из окон торчат. А так вообще хороший ответ на вопрос почему в автобусах такой срач, не нравится - валите нахрен, по-волгоградски очень. Если серьезно, в автобусах вообще должна осуществляться уборка? Складывается ощущение что они чистые пока новые
Мне вот интересно, делали эти ЛИАЗЫ, Волгобасы, явно слизывая с импортных аналогов. Но почему-то в импортных нет ощущения издевательства над пассажирами. Я вот реально хочу в следующую зарубежную поездку пофотать автобусы внутри - в чем же там конкретные отличия в салоне? Пару точно знаю отличий: автобусы пошире, поэтому в салоне можно разойтись вдвоем в проходе спокойно. И пониже "пъедесталы" с сиденьями
Сегодня ехал на "рыжике" - духота, как в сауне (по табло: в салоне +26 при +29 за бортом - в салоне около 15 чел.). Обратил внимание, что у него не стеклопакеты, а обычное стекло.
Делай, что должен и будь, что будет. А должен ты всего лишь придать гласности проблеме и как можно чаще и на разные уровни.
Вчера ехал на №20. Кондиционер не работал. Как впрочем и на всех №20. Слышал разовор кондуктора и водилы... Оказывается вчера проверка была всех автобусов на работу кондиционеров. Говорят в основном все неисправны.