Вы глупости то не говорите! Буква "К" в нашем регионе не обозначает , что "короткий" или как по вашему "признак сокращённого маршрута". Маршрутка 67К- что и от чего производного сокращённая? Нет такого маршрута 67. А автобусный маршрут 1К? Он вообще расшифровывается как- "Кольцевой" Автобусный маршрут 6К. Какой он короткий? У него совпадает процентов на 70 маршрут с №6. Совпадает,но не короткий! №20 и №21 вообще дублируются на 80 процентов. Но №20 не назвали №21К. В Санкт -Петербурге( уж простите, что снова о Северной Венеции вспоминаю), там "К" обозначает- "коммерческий",их водители между собой почему то называют "копейкой". "М"-ночной. Есть "М1","М2","М3","М4","М5"... с апреля по октябрь в выходные и в праздничные дни пускают данные маршруты. Они идут параллельным курсом ( дублируют) пять линий подземного метро.
Была маршрутка № 67 3я школа - Речпорт. Поэтому 67К в начале пути вполне была короткой 67. 123 и 146 маршруты Волжский - Волгоград выставлены на конкурс, период обслуживания в техзадании с 01.01.2018 – 30.09.2018. Что будет после ЧМ - большой вопрос. По всей видимости победит опять питеравто.
Это не я придумал, так в ГОСТе написано. Про ночные я в курсе, с пл.Восстания, из бара, пару раз ездил, в Волгограде 95 раз в час бы тоже прокатил, или трол 9. А коммерческие обозначают "К-339" и т.п. То есть буква в начале. И в Волгограде раньше так было: 23к, 21к, 107к (дожил до наших дней).
действительно, 95 есть, или откуда надо? 260 же с кардиоцентра идет? ну вот... кто в курсе, кто отвечает за взаимодействие яндекс транспорта и патп-7? задолбало, то показывает их маршруты, то нет. и трамваи собираются глонассить или как? кстати, сбылось то, о чем многие мечтали, вроде как прикрутили к волне бесконтактную оплату пластиком и девайсами.
Сегодня краем уха слышал в 77 разговор кондукторши с подружкой, вроде с 1 декабря 2 маршрут наконец продлят.
Да и про 88-ой Вон чё пишут. Глядишь с 18-ого заживём как люди. А нет. Прочитал, про последний рейс 21.30.
У ПАТП-7 вообще плохо с вечерними рейсами... На всех маршрутах. Не понятно только почему. У трамваев и троллейбусов таких сложностей не возникает...
Ехал вчера на 77 говнобасе, вроде не сильно загаженный, наверно относительно новый, стёкла одинарные и запотевшие так что ничерта не видно. В салоне какой-то туман стоит, может пассажиры надышали так (вентиляции никакой не предусмотрено видимо же, ну кроме естественных дыр которых в нём немало), открывали форточки. С задней площадки подошла женщина с вопросом "А чего это сзади так газом воняет? Мы не взорвемся?" На что был получен ответ что всё нормально и просто надо пересесть с задних мест
Автобусы и маршрутки №88 пойдут в Волгограде по единому расписанию (11): Яндекс.Новости теперь заживем...
потому что у них всего одна смена. У ПитерАвто, трамваем и троллейбусов две или может быть и три смены.
2-ка завтра от юбилейного стартует (будние 30 машин, выходные 22 машины) последнее отправление от юбилейного в 20-20 на 77 маршруте сокращают кол-во машин с 41 до 33 по будним дням и с 30 до 25 по выходным дням короче, у ПАТП-7 большие проблемы с автобусами - их мало и очень часто ломаются
А у нас все экспресс, постоянно чешут мимо остановок и требуют жать кнопки, иногда и жать не помогает. Вот сейчас еду в 55, водила орёт в салон "на 115 выходят?" ну чем не маршрутка? Она же ведь родимая и есть
В больнице скончалась волгоградка, которая попала под колеса автобуса К сожалению, несмотря на все усилия врачей, 74-летняя Людмила Батманова, которую в Волгограде переехал автобус, скончалась в больнице спустя неделю после ДТП. Напомним, ЧП случилось 22 ноября. Автобус № 2 как раз высаживал людей на остановке по улице Колосовой в Кировском районе. И уже собирался отъезжать, когда в приоткрытую дверь (которая, по словам водителя, почему-то неплотно закрылась) попыталась вскочить эта пенсионерка. Машина тронулась, а женщина упала прямо под колеса. Заднее колесо переехало ей обе ноги. Сотрудники ВАТП-7 действительно переживали за пострадавшую: несколько раз сдавали ей кровь, общались с врачами и родными пострадавшей, старались оказывать всестороннюю помощь и поддержку. Они выражают соболезнования семье погибшей. И предприятие готово полностью взять на себя расходы по проведению похорон. А обстоятельства произошедшего предстоит установить правоохранительным органам, а также определить степень вины водителя и персонала автотранспортного предприятия.
Мэрия Волгограда решила расширить и модернизировать производственную базу завода «ВЭТА», являющегося подразделение МУП «Метроэлектротранс». Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в мэрии, завод c 1969 года занимается ремонтом и обслуживанием пассажирского электротранспорта. «Сейчас производственные мощности предприятия нуждаются в комплексном обновлении – последняя крупная реновация прошла в 1999 году, с тех пор многое оборудование устарело. Имеющееся оборудование не в состоянии обеспечить в полной мере выполнение тех задач, которые стоят сегодня перед предприятием», - заявили в горадминистрации. Запланированное нововведение позволит реализовать потенциал ремонтной базы, расширить его для обслуживания автобусного парка и даже электробусов. Первым этапом создания на базе завода «ВЭТА» единого центра по ремонту муниципального транспорта станет комплексное обследование, которое уже началось. Инвентаризация позволит дать точную оценку имеющимся мощностям, определить объем необходимой модернизации и численный состав работников предприятия. По итогам обследования будет приниматься решение о дальнейших шагах по развитию предприятия.
Автобусы обязаны останавливаться на всех остановках по маршруту (кроме объявляемых с пометкой по требованию)? Стою сейчас на санаторном, подъезжает 55, тормозит почти до остановки и потом даёт по газам, это что вообще было У водителя пмс? Или его чем то смутил едущий следом 77?
С 1 декабря автобус №2 будет курсировать от железнодорожного вокзала до кинотеатра «Юбилейный» в Красноармейском районе Волгограда. Как рассказали V1.ru в мэрии Волгограда, до последнего времени конечной остановкой автобусного маршрута №2 была улица Тополевая в Кировском районе. Теперь же маршрут не только продлили, но и почти на треть увеличили количество подвижного состава. Теперь на маршруте №2 задействовано 30 автобусов большой вместимости от МУП «ВПАТП №7». — Продление маршрута позволит соединить центр города с самым южным районом Волгограда и повысить транспортную доступность Заканалья, — объяснили смысл нововведения в городской администрации. — Жители Красноармейского района получат новую возможность с комфортом добираться в соседние районы. Первый рейс от кинотеатра «Юбилейный» в будни стартует в 4:45. От железнодорожного вокзала — в 6:25. Интервал движения по будням составит в среднем 7:13. В вечерние часы, после 19:00, интервал будет увеличиваться. Последний рейс из Красноармейского района намечен на 20:20, от вокзала — 22:00.
А мне вот интересно. Из каждого утюга уже пропели про это "единое расписание" на 88-м, но никто нигде не рассказал- а где же, собственно, это чудо-расписание можно посмотреть? Хоть бы ссылочку какую дали. Я вот ищу-ищу.... ни Гугл, ни Яндекс, ни Алиса, никто не видел, не знает. Печаль какая-то фантомная субстанция...
Если и найдете то на него можно будет разве что посмотреть. Стою я например жду 55 или 77, жду минут 20, дождался, выхожу через пол часа на нужной мне остановке и тут же тормозит рядом ещё один 55 и 77 й Ну вот какое-то оно такое расписание, даже попытайся они его соблюсти, из Красноармейского все автобусы встрянут в одной пробке на мосту и потом поедут друг за другом. Причем от виденных мною попыток соблюдения графика становится порой только хуже, из за этого они жарят 70+ км/час, пролетают остановки где люди стоят, часто пролетают и те где надо кому то выйти, никакие кнопки не действуют
Видел необрубленный вариант. То же не айс. Последний автобус в 19.30 Затем маршрутки с интервалом примерно в 20 мин. Последняя маршрутка с вокзала в 21.20. Жесть. Сколько же они (ПАТП-7) машин запланировали на маршрут? 3-4? Сначала маршрутки отменить хотели, теперь на их горбу пытаются счастье до народа донести.
25, 95. Ещё блин один длинномер нужен??? Да, ещё один! По первой продольной в конце маршрута и который ездит не по Электролесовской, с которой ещё потом фигачить домой. Особенно удобно, когда по ветру и после 22-00.
В Петербурге продлены испытания автобуса ЛиАЗ- 621365, которые проходят с июня на маршруте № 24. Тестирование продлится до марта. Задача – проверить, как ведёт себя автобус в условиях зимы. Автобус является самым длинным в нашей стране – 19 метров. В салоне – 47 пассажирских сидений: на 9 больше, чем в обычных длинных автобусах. Двигатель в новой машине относится к высокоэкологичному классу Евро-5. На таких маршрутах как №№ 2,21,25,77,95 очень бы пригодился)