О чём? . Респект и уважение этому человеку. Видел сегодня его на спартановке. Есть люди, восстанавливающие Волги; есть Чайки; москвичи и прочее. Человек решил восстановить машину, в которой ездил наверное каждый Волгоградец от 30 лет от роду. (Когда-то в этой теме муфку пытался эту идею скормить, но он как всегда бестактно отвёлся) Про денежную составляющую молчу, просто почитав его журнал на драйве, попытался представить, какой это кропотливый труд. Таких каких он, единицы по всей стране. С удовольствием принял бы участие в его покатушках(Если б пригласил конечно) (Кстати совсем недавно взял под восстановление вторую машину)
вот дебилы, они в этой бумажке закрывают 3й(!!!) раз 88ю маршрутку, без которой вообще ничего не могут. она у них, видите ли, полностью дублирует автобус. А нету автобуса-то. Нету
Очередной громкий ПУК. Но за него кто-то бабосы уже получил. Вот интересно почему у нас бабло платится за громкий пердеж, а не за результат. Ну написали на бумаге 3-ий раз. И чего дальше? Маршрутки отменили? Автобусов добавили?
Народное творчество? Вместо 15-25 рублей Вы предлагаете тратить 40-60 рублей+1 км пешком? И это то при средней зарплате по Волгограду в 15-18 т.р? И эти "пожелания" людям воспринимать как великое благо? Я лучше раком в Газели за 20 рублей и быстро, чем за 60 рублей на одной ноге в автобусе с 3 пересадками, в 2 раза дороже. А на сдачу даже кофе с булочкой на обед куплю. Предлагаю линчевать автора данного "документа".
Да хоть кастрировать. Эти люди на автобусах не ездиют. А живут совсем в другом мире.(Совсем отличном от Вашего)
Просто непонятно, зачем было ломать то, что работало. Я ещё понимаю сломать то, что не работает (как сейчас) и построить заново.... А откуда они знают, что автобуса нету? Официально-то он есть. Люди возможно чисто по документам работают, может быть даже и не из Волгограда. Почитал этот титанический труд, попадаются фразы "Предложения: - организовать автобус по маршруту....." или "на маршруте уже действует автобус хх" и так практически в каждом параграфе. Это сколько же надо добавить автобусов в нужном количестве, если даже на востребованный 88-й не могут нужное количество единиц выделить....
нехватка не только на 88м.....вот они хотят 84ю убрать. То есть весь поток народа на 4й автобус, который хз как ходит, и на 88. Предыдущая такая презентаха(на момент первой волны-маршрутки нах) отталкивалась от планового количества машин БВ на маршрутах, это было когда уже на 2м и 88м убитые ПАЗы в +35С с веревками замотанными форточками(чтоб не открывались) пускали. Так вот мне тогда Веркин ответил, что презентаха проект, и от чего она там отталкивается - это хрень все. А, и количество автобусов...раньше на странице КомПота висела вордовская бумазея(ессна, без подписей/печатей), и там были плановые количества машин и тип машин по маршрутам. Где такое взять сейчас я хз. Сейчас проблема в отсутствии нормативки - это что вот их остановит в отмене транспорта? А ничего...
Вот теперь вопрос, с каких маршрутов сняли? Итак в городе не хватает, за периферию взялись от жадности
Не только у людей, пользующихся 123, проблемы теперь. На 146 тоже ПАЗики, в час пик (к примеру утром) теперь они ходят раз в час, согласно порталу. Раньше 146 уже к Маслово шел утром полный. Полный Волжанин 5270 (их два вроде было всего на этом маршруте), сидячих мест нет вообще, стоячие места были, но не всегда было прямо таки комфортно ехать - компоновка салона специфическая, узкий проход и отсутствие верхнего поручня с одной стороны(или даже с двух сторон в одном из автобусов, не помню точно уже). О других Волжанинах и говорить нечего - оба мелкие, бело-синий 3290.10 и бело-желтый 4298.G8 останавливались чтобы взять одного человека и все, человек 5-10 остались на остановке ждать минут 30 следующего автобуса, если таковой планировался в этот день (а то и вообще не останавливались ибо набит битком). И что теперь народу делать? ПАЗики забиты, маршрутки стоячих не берут как правило (а если остановятся, то ситуация не лучше чем в ПАЗе - зачастую место есть только для одного). Как людям теперь с поймы ехать - остаются разве что попутки, такси или две промежуточные маршрутки (одна до Краснослободска, а оттуда еще одна до Волгограда)?
Ну, у меня просто с Волжским ассоциируется именно 123. По детству. А че такое ПАЗик я знаю. Они ж к нам на Максимку ходили. Я в них ездила только на сиденье рядом с водителем(у нас ПАЗики были бескондукторные), на всех остальных местах у меня рюкзак при прыжках норовил куда-нибудь с коленок упрыгать подальше. Вообще, ПАЗики козлят так, что там не то, что читать, невозможно в вацапе переписываться. Кстати про портал. не вижу на нем 88х. вообще...
Кстати, напомню. Мне (?) ж ответ из администрации пришел. Ну, ИО там не то, но какая разница(особенно для чиновников) Чё, ждем новое, еще более безумное расписание?
Господа и дамы. Я хочу принести извинения для некоторых товарищей, кого резко задел. А вот скажите. Вы типо ругаете лиазы. Вот какие автобусы вам надо? Чтобы мест 200 сидячих? Чтобы и для колясок и без ступенек? Ну хорошо, вы ругаете автобусы, но так уж вышел закон ФЗ, чтоб "о лицах с ограниченными возможностями" итд. вот по этому и мест 26 сидячих. А мне нравились автобусы мягкие на 40 мест по 6-ке. Тоже лиазы. и не жарко там никогда. Ну а по поводу документа некоего новичка... мое личное мнение, уберите нафик эту 4к и 56 а. Ну не возможно по Казахской ездить. У каждого столба тормозят
@Borhes, Вы про маршруты или про компоновку и пр? Если про маршруты - то оди разговор, а если про сами бусы - то сто раз писали, основной трабл новых автобусов(всех) - жарища(отсутствие прописанного где-либо температурного режима), второе(лиазы)-они ппц резкие. Вкапываются и прыгают. Про печки - оба варианта - выкидыш конструкторства - труба, которая жарит круглый год, и воздуходувка, рядом с которой анриал стоять это только то что вот в голову первым пришло
именно ВАПовские? на 123 какие то машины побольше микроавтобусов есть, но по моему даже и не пазики, и с Волжского трамвай-троллейбус там явно не ходят. Студенческий проездной на автобус стоит 600р, на 200р. дешевле, чем на троллейбус(или трамвай). по моему тема яйца выеденного не стоит, или сильно раздута. и как это вообще выглядит? нуу, принуждение? строят погруппно водят к ближайшему месту продажи каждый месяц? или чеки заставляют сдавать?
с ПАТП-7 никаких вечерних рейсов не будет. Все же знают, что у них одна смена в день (у Питера - две). В итоге водители сами будут саботировать такие вечерние рейсы, ибо кататься с 10 утра до позднего вечера очень утомительно, небезопасно.
Нужно сообща требовать работу ПАТП-7 в две смены.Я в свою очередь несколько раз говорил об этом чиновникам. В принципе они согласны , и понимают всё,но... И в целях обеспечения выполнения обязанностей ПАТП-7,и в целях безопасности как пассажиров так и самих водителей.
Я тут день через день названиваю на горячую линию комитета, прошу чтобы в Родниковую пустили низкопольные автобусы, чтобы с коляской можно было залезать. И чтобы планируемый маршрут 5 запустили через Тулака, а не как МТ 64а. И предлогаю 95 с Тулака убрать. Позвоните тоже, может прислушаются... Вы все такие наивные... Есть приложение 2 к Приказу Минтранса 15 "Порядок установления рабочего времени водителей..."; так вот для городских и пригородных пассажирских перевозок на работе водитель не более 12 часов! +обед, но суммарно, не более 42 часов в неделю. Грубо говоря - это график 2/2 с рабочим временем 12 часов+обед. Иначе не бывает.
Позавчера видел на дороге каноничный Икарус. С табличкой "служебный", во внешнем состоянии близком к идеальному, краска чуть-ли не блестит. Твою мать, у него форточки аж треть остекления, не меньше. А внтури есть поручни и сиденья. Хотелось догнать его и прижаться щекой к оранжевому борту.
Ну это если бы мы находились где-то не в РФ, а тут всеми положениями, приложениями, актами, законами подтирают зад Водителям магнитовских фур это скажите, которые спят за рулём, думаю с водителями автобусов может и лучше, но до соблюдения всех норм там далеко, ибо все начиная от руководства и заканчивая водителями клали хрен на соблюдение всего и вся, как собственных инструкций так и всяких приказов. Да толку, это напоминает перетаскивание одеяла, автобусов явно на все маршруты не хватает, каждый день тасуют их туда сюда, а в итогe кто-то все равно остается с пазиками и газелями
Что за студент это рисовал? Обоснование делают не глядя на схему маршрутов, а занимаясь оценкой пассажиропотоков с рассчётами (в том числе по времени суток и временам года), пользуясь оценкой фактической пригодности дорог к маршрутному движению. А так чисто зарисовка юного фаната общественного транспорта, поржать, не более.
И про автобусы про компановку и прочее. Ну что за бред? На Казахской полно мест для карманов. Я просто за порядок. Пусть ездит нормальный автобус. И мамам с дитями и водителям хорошо
А что неожиданного? Если на подобное исследование выделено например рублей 500-600, то какой крупный специалист или организация за это возьмётся? А не очень крупный? А мелкий? Проще пареной репы - открывается ресурс типа Толоки, даётся задание, стоимость и срок выполнения, за десять баксов набегает толпа желающих - всё, работа выполнена. Качественно и в срок - на свою стоимость.