не нужна. не нужно никому охлаждать автобус. достаточно подавать холодный воздух настолько интенсивно, чтоб он успевал вытеснять теплый, ну и пассажиров нафиг из дверей не выдувало... ну как в доме или квартире - когда работает сплит, он НЕ ОХЛАЖДАЕТ СТЕНЫ на всю их толщину!!! человеку достаточно охлажденного воздуха... а теплоемкость воздуха не так уж и велика... "так что компрессор в 25-30кВт вполне оправдан и с кпд у него всё ок" - осталось только изобрести теплообменник на 100 киловатт для автобуса три метра шириной и 10 длиной... в общем я понял, сделать проезд в автобусе комфортным невозможно в принципе.
@3aвулoн, крутить компрессор рефрежератора намного сподручней движком внутреннего сгорания, чем асинхронником. это примерно чуть меньше радиатора автомобиля на 80 л.с.
Какие вы смешные. Гуглы,физика и т.п. В автобусе должно находится не более чем 29, плюс минус 10 человек.+ конечно. Но никак не 80+20. При МАКСИМУМ 40 пассажиров, кондиционер автобуса справится на УРА. ДБ,млин.
так вроде как 100+ человек - это официальная, так сказать рекомендованная производителем набиваемость сего девайса? если в нем будет ездить 25-30 человек, то чем оно будет лучше 2х маршруток?
@3aвулoн, дык, о чём и писали многие тут, когда муфковые серенады "комфортному и безопасному" зазвучали. Мол, что лучше, жопой в форточке в маршрутке или в бескислородной давке при +45°. Были вялые аргументы, типа, на дорогах просторней стало. Да, это бесспорно, но... добавлю одно наблюдение. Я езжу практически каждый день на дроческопе по дорогам общего пользования и вот не знаю, что хуже для меня, как для маленького участника дорожного движения — маршрутки или автобусы. Маршрутки выбешивают внезапными торможениями и перестроениями, но это в общем-то уже привычно и предсказуемо, я давно научился сосуществовать с ними. А вот автобусы... я уже несколько раз откладывал КББ пачками, когда меня обгоняли автобусы. Они, сцуко, делают это настолько в притирку, что реально страшно. Сколько раз было дело, когда автобус в котором я ехал, в повороте наезжал на бордюр — не счесть. Один раз в повороте "мой" автобус зашкурил Газель. Один раз на Елецкой автобус заходящий на посадку долбанул меня по локтю. Собственно, одиннадцать лет назад именно на велосипеде был сбит именно автобусом. Я понимаю, слепые зоны, я сам малозаметный относительно, но это ещё множится на то, что за их рулём — австралопитеки зачастую.
@Черная злобная зверюга, ну так новость про 4 маршрут, Вам ответили по 88. по 4 кстат вроде ктото жаловался намедни, ходят разваливающиеся ведра раз в полчаса, а там вот как оказывается, аж 18 ведер на маршруте, да еще и с валидаторами некоторые...
так они мне пишут, что на 31к нет бусов муниципальных, потому валидаторы они поставили в маршрутки. А на 88м есть и то, и то, поэтому в маршрутках валидаторов не будет. а тут опа, спасибо @SergeiZ, есть цитатка попонятнее То бишь на 4ке в маршрутке валидаторы нужны, а на 88м - нет. чезафигня!?
по прежнему придерживаюсь мысли, что псевдожурналюг надо отстреливать... а до того в АВТОБУСЕ номер 4 нельзя было картой расплатиться? и он вроде как с пл.Ленина ходит - не?
На сайте весьма забавные расписания, 77 днём указаны через 6-7 минут, 2 через 10-15 минут, хде это всё?? А ещё и 55 с ними пересекается, но отчего то я могу ждать автобус 20 минут как нефиг делать, наверно в глаза долблюсь и упорно не вижу проезжающих каждые 3 минуты автобусов Долбо*бизму водителей не перестаю удивляться, сегодня ехал утром как на американских горках, даже блин патпшные автобусы и те гоняются между собой, дебилы блд. Вроде смотришь за рулём люди 30+ лет обычно, а ведут себя как дети малые.
Куда смотрит Прокуратура? Что за дескреминация? Одни граждане в черте города пользуясь муниципальным маршрутом могут воспользоваться картой"Волна" , а другие нет. Но мне нравиться карта " Подорожник"(Санкт-Петербург). На автобусе за наличку 40 рублей, по карте 31. И сама карта -60 рублей.
шёл третий (или четвёртый?) год от начала реализации "новой транспортной схемы". Маршруты по-прежнему не устаканились Видать, инженеры по придумыванию маршрутов за 15 тысяч таки нашлись. Новая схема по выдавливанию лулзов, прости госпаде. в светлое будущее, ******.
зашибись... я в душе не, эээ, знаю где 61 школа(хотя подозреваю что на спарте...), а на калледж он как будет попадать? таки через землячку? или каким другим макаром? охренеть они лаконичные... мне что-то цена за наличку уже не нравится, нафиг эти подорожник, пусть волна пока. а в чем проблема собственно и у каких граждан возникает?
ну дык если полностью соблюдать пэдэдэ, 59 автобус на землячке должен разворачиваться через хорошева как не крутись. а с учетом того, что конечной остановки у него по пути следования со спарты никогда и не было(а то место, где все останавливались, сейчас если не ошибаюсь обнесли ограждением), то данное изменение вполне приемлемое.
похоже не приглючилось. если верить ЯТ, 4(маршрутка...) имеет таки конечную на вокзале, с предшествующей остановкой на пл. Ленина(на Коммунистическую вроде как поднимается по Пражской). так что получается, мимо педа она едет С вокзала, а НА вокзал мимо политеха. 4(автобуса) там вообще почему то не вижу. упд: хотя и автобус нашел. у того конечная именно на пл. Ленина
Достаточно компенсировать теплоприток через кузов и тепловыделение пассажиров. Если производить больше холода, чем приток тепла - температура будет падать. Это если я не ошибаюсь 7 класс физики. И да - при температуре внутренней стены в +30 охладить воздух до +20 будет крайне сложно.