С упоротым Иваннушкой спорить бесполезно.... Он в другом городе живет, видимо, и не видит то, что творится сейчас в Волгограде в 8 утра
Гугл сказал ул. Колпинская, 3/5 Дзержинский так это уже не Красный и не Тракторный. Что я там забыл? Примерно в 23:00 в сторону Спартановки от Юности проедет троллейбус (его интервал примерно 30мин, если конечно за это время не проедет куча автобусов и маршруток), сяду и уеду без проблем. Можно конечно придумать маршрут поэкзотичнее в Тьмутаракань, и время выбрать не 23ч, а 3ч ночи, и поразмышлять, но зачем мне всё это, я уже выше писал на Красном и Тракторном всё отлично. Мне не интересны необычные перевозки единичного пассажира в непонятные хотелки, под покровом ночи. Меня интересует перевозка ВСЕГО ГОРОДА в час пик. Нагоните миллион маршруток как в Индии или Вьетнаме?
так Вы о ВНУТРИРАЙОННЫХ перевозках... ООО. Так вот, до того, как шаловшивые* оптимизаторы дооптимизировались со своими оптимизациями - такое перемещение в 23.00 не составляло никаких проблем. Наверно владельцы 49го маршрута катали себе в убыток, ага. а мне интересно, чтоб в городе Герое, миллионнике, было как в каком нибудь условном Иркутске - когда в полночь спокойно уезжаешь в любую сторону города. Когда с Максимки последний автобус в выходные в 17.00 - это просто уровень колхоза имени 50 лет без урожая а не ОТ цивилизованного города. *опечатался. должно быть "шаловливые". но имхо шаловшивые тоже не плохо.
Посмотрите какой маршрут у ВНУТРИРАЙОННОГО 9 троллейбуса, от Тулака до Спартановки, с пяти утра до часу ночи.
@Иваннушка, и что, это ваша заслуга? Электротранспорт и до вас ходил до часу ночи. Это ваша недоработка. Похвалитесь, СКОЛЬКО троллейбусов ваша шайка порезала на металлолом?
хоть кого то она интересует. жалко только, что не местные власти в час пик я стараюсь не ездить. в маршрутки не пересаживаюсь потому что их действительно нет. тирады гневные, потому что руководители существующее уничтожили(в какой то степени саморегулирующийся рынок, обслуживаемый маршрутками), а взамен можно сказать ничего не дали прочитал. иии? на маршрутках по крайней мере можно хоть с конечной уехать. а на автобусах нельзя. а потому что нету 59. кончился. хотя по идее должны были кончиться маршрутки, ан нет, невзирая на закрытия, отмены, штрафы и прочее - ездят. а потому что есть спрос. который муниципальный автобус вместе с администрацией обеспечить не в состоянии. у меня к примеру вывод получается такой: маршрутки хорошо, потому как возят, автобус - плохо, потому как не возит. кто виноват? ну дык оптимизаторы же. до внедрения всяких ктс и вап боле мене худо это направление вывозило чуть не десяток маршрутов маршруток, и два автобуса(149 и 159, которые вне дачного сезона ходили довольно таки часто). но было это давно. сейчас осталось половина маршрутов маршруток и один автобус, который по факту можно сказать на бумаге
Обычно исчезает автобус, маршрутки его выживают, так как они минимум машин на маршруте, 100% заполняемость (постоим на конечной, вам надо срочно ехать? сейчас ещё пять пассажиров сядут и полетим поедем) в итоге рентабельность, а автобус днём пустой и убыточен. На него надо выделять деньги из бюджета, нет денег, нет автобуса. Небольшая сказка про недалёкий райцентр волгоградской области, автобусное сообщение и маршрутки. Жил не тужил один райцентр и ходило в него из Волгограда три автобуса в день. Но настали нехорошие времена набежали три маршрутки патрикеевны, и стали выезжать в рейс на пятнадцать (это правда именно на столько) минут раньше. Водители автобусов говорили (сам слышал) сельчанам одумайтесь, но сиюпятнадцатиминутная выгода застилала людям глаза. Стал автобус ездить полупустой. И в один нехороший день автобусы уехали и не вернулись . Остались в пути дороге только маршрутки, три. И стали жители деревенские записываться на поезду заранее, в магазине на конечной у местного купца-лавочника, за три недели и один день, и кляли на чём свет стоит капиталистов-маршрутчиков, что погубили транспортное сообщение.
:-) Вопрос: а у кого были полномочия и прямые обязанности организовать перевозки? Определить расписание, провести (грамотно) конкурс, определив четко и понятно условия перевозок? Не-не-не... наши творцы-законотворцы на такое не учились, это слишком сложно... так только соседи (в других регионах) могут... Нашим проще впустить на рынок неконтролируемо других (из логики событий можно было бы предположить, что не бесплатно; можно было бы предположить, что за регулярные платежи - можно, но это же не про наших, да, Иванушка, и не про вас же?), а потом и тех кинуть, отдав все крупному оператору (тоже много чего можно предположить, но наверняка это всего лишь домыслы), который вообще все разбалансировал и превратил в хаос.
@Иваннушка, к чему вы эти упоротые сказки рассказываете? К тому, что по вашему мнению организовать нормальный ОТ вообще невозможно? Кто виноват в том что газенвагены разлагаются на ходу, в том что в них нет кондеров, внутри реликтовая грязь (наверно уже имеет ценность для палеонтологов), нормальных форточек, они ездят как упоротые обезьяны, у них нет расписания, и самое главное - их в разы меньше чем нужно, маршрутки виноваты? Вы сказочно далеки от людей которые годами ездили с работы/на работу на ОТ, а в один прекрасный момент всё что хоть как то работало им похерили, и теперь рассказывают что это для вашего же блага
што? неск. раз перечитал, не прояснилось. так при чем тут маршрутки, если на автобусы нет денег в бюджете? вернее как, на некоторые есть. на ваповские. а на семьпатповские - нету...
При том что Автобус не финансируется на 100% из бюджета, иначе бы вы ездили бесплатно. В бюджете есть деньги, но 50% И их хватало! Остальное автобус собирал на билетах. Но если перед ним едет маршрутка и "высаживает" с него 13 пассажиров каждый день, то бюджетных денег уже не хватает.
а причём тут сельчане? там одна рука машрутками рулила, вторая автобусы гробила, а тело то одно было, с головой.
это в какой такой вселенной у нас хватало бюджетного финансирования общественному транспорту? не выдавайте желаемое за действительное
Вселенная называлась СССР, именно оттуда приехали те самые три автобуса. Спойлер: ещё можно погуглить в какой стране бесплатный общественный транспорт (из серии удивительное рядом, а не где то там во вселенной )
@Иваннушка, а у Вас ник с грамматической ошибкой и это бага, или это не ошибка и фича? я посты читать не могу, у меня моск против написания ника
Товарищи Господа )) А в чём собственно человек не прав? 1. Чиновники ко.лы! Ну так просто выслуживаются, если 1 автобус на маршруте, то для них это "выполненная работа". Им не важно количество и качество, главное что для отчёта тема закрыта. 2. Автобусы х..вые. Но это в угоду толерастии. Один мифический инвалид крадёт сразу 8 сидячих мест. И дверь средняя справа - ещё 6. Так что 42 сидячих места легко можно сделать, а это уже 3 казели, которые лезут во все полосы и мешают движению! 3. Джамш крадёт пассажиров. Не потому что пассажир такой не патриотичный, а уехать надо быстрее. Тут как бы что быстрее приедет, на том и поеду. Убери джамш и рентабельность автобусов зашкалит за тыщу процентов )) 4. Нельзя дать миллионнику одни джамшутки! Иначе ад и Вьетнам. 5. Уважаемые жители крарма, которые работают в центре. А не обленились ли вы в конец? Ваш транспорт - электричка. Неужели в благополучной Москве можно уехать из центра города БЕЗ пересадки в условное Домодедово на автобусе? Расстояние примерно такое же!
в СССР по большому счету была большая же жопа, да, порядка была больше, но насчет хватало - не надо. про другие страны тоже, я вроде написал - у нас. а где нас нет везде хорошо. где то хорошее, где то хужее, но это уже из другой оперы. в любом случае, в проблемах с общественным транспортом - виноваты не маршрутки, как Вы это зачем-то кому-то хотите доказать
Иногда супруга по утрам пользуется общ транспортом и выбирает, пройти лишних 500м до трамвая, чем пытаться впихнуться в забитый автобус ибо там адский ад. Надо чинуш перетрясти по полной кто за общ транспорт в администрации отвечает.
мыло да мочало... За несколько лет в этой теме множеством людей тысячекратно написано следующее: автобусов нет и десятой части от необходимого; те, что есть, в значительной степени ездят по маршрутам и расписанию не удовлетворяющих потребности пассажиров; в качестве вишенки - ублюдочный конструктив и характеристики автобусов. Но у вас виноваты маршрутки в том, что люди ездят на них ладно продажные юзеры, но откуда берется такая бесконечная тупость у непричастных?
@fb03, не тупость, а расчётливость) я уже говорил, что не хочу чтобы миллионный город ездил на джамше. Надо басы по 200 человек и не будет пробок!
помню помню как по полостановки за 2йкой бегали (на остановках она не останавливалась ибо лопнул бы тот Икарус). набавались в него - сейчасные "битком" это детский сад, щенячьи игры.
да всем покуй на ваши подковёрные игры, так же как вам на пассажиров. ЛюдЯм ездить надо, а не получается толком, потому что вы там всё хихикаете и рокировками занимаетесь. нам тут и вашего трио хватает.
И что с этого изменится для пассажиров? Глядя на вашу деятельность только и остаётся что ржать, иначе рыдать придется
Кстати, эт что ж теперь, непримиримые враги Ицбойз и Муфк будут работать вместе?)) Вот это действительно ржака)) Особенно, если один окажется начальником у другого))
так правильно в народе говорят не тронь ХОВНО и вонять не будет! да, да а кто-то будет сладко посасывать..... вот Симоненко с Мацепуро Вас и будут радовать увлекательными поездками по городским и пригородным автобусным маршрутам