Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да, Волгоградавтотранс с приходом господина Мацепуро развалился в хлам... Раньше Бали рейсы в САРАТОВ,П Воронеж, Ростов н/Д, Ставрополь + весь пригород Ростовского направления - это ПАТП-4; Всё Московское и Астраханское направление ПАТП-2 (а ранее и ПАТП-6). От ПАТП-1 автобусы ездили в Москву! Непонятно, почему у частных предпринимателей получилось выжить и преумножить качество перевозок, а у ВАТ нет? По всей области закрылись ПАТП после присоединения к ВАТ.... Я считаю, нужно закрыть эту сомнительную организацию нахрен, и поступить также как в городе: тендер на перевозку пассажиров по областным маршрутам! И на дотацию их, с проездными, льготами и т.д. Свои не хотят - другие смогут.
     
  2. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    Мацепуро уже давно как там не работает, его дело "успешно" продолжают Воробьев с Симоненко...
     
  3. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Продолжают, но под его бдительным рукоблядством!
     
  4. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Еду сейчас на 55, нас обгоняет другой 55 (107 школа). Теперь наперегонки поехали... Что за стань???
    ---
    А вот ещё интересный факт: больше всего пассажиров было в Кировском, от Санаторного до Лавровой. А говорят что троллейбус 18 не нужен... Убрать нахрен ведро 15а, 8с, 56а, и тогда хватит пассажиров чтобы заполнить и троллейбус, и существующие автобусы.
     
  5. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    353
    282
    55 надо пустить как раньше до центра. Не справляется 2 с расписанием. Иногда хочется из центра вернутся в родной кировский автобусом, глянешь на табло, а 2ка только через 40 минут.
     
  6. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    патп7 в этом году получит подкрепление в виде 25 новых автобусов
    у ВАП скоро заканчивается 5 летний контракт с мэрией, поэтому по рогатые вспомнили для Кировского района
     
  7. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    На портале и инфотабло не все автобусы семёрки отображаются. Не знаю почему... Недавно ехал в аэропорт, нужно было на вечерний рейс в Краснодар, прикинул так, что на последней 6 будет удобно. Доехал на 85 до Джаныбековской, смотрю на табло и в телефон: последний автобус пропал с радаров. Открываю прил. Яндекс-такси и .... Появляется автобус! Сэкономил своей фирме 260₽. К слову сказать, он так и не появился на портале. И так со многими семерошными. Особенно 77 радует: на Акварели постоянно висит цифра 40 минут, а по факту ездят чаще.

    Да купили бы тогда Тролзы с АХ! И 95 можно прикрыть.
    А новые автобусы только для ПАТП-7? Всего 25 или по 25 на ТЗР и КрАрм?
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Самому не смешно?
    Ещё 22 месяца работать! И на этом жизнь то не заканчивается.
    И быстро их угробит.
    А зачем покупать то ,что дороже автобусов? И 25 троллейбусов никак не заменят все автобусы ВАП ,которые работают на маршруте 95.
    Кстати, а вы не в курсе почему в Питере троллейбусы с АХ запустили на линии ,где поменяли контактную сеть ?
     
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Не автобусов, а волгаёбусов, которые и так мертворожденные, а в руках патп и подавно.
     
    Cnko нравится это.
  10. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    ПАТП - 6 (могу предположить ) развалили в годы Вашего рождения (конец 90-х). Последние маршруты, которые они обслуживали были в основном городские (4,6,22,51, может еще что-то..) О каких Астраханских и московских направлениях идет речь?
    А вот с этого места поподробней. Какие ? Луноходы? Икарус 280? Или ПАЗики? Зачем они туда ездили? ПАТП-1 упразднили где-то после 2007-2008 года.. Достойные автобусы на межгород были только у ПАТП 4 (Икарус 256). Остальное своим ходом вряд ли добралось за пределы нашей области.
     
  11. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Я родился в 1984, а ПАТП-6 развалили (официально передали вместе с ПС в ПАТП-2 в 1998.

    Маршрут 22 "Хорошева - Раздольная" обслуживался ПАТП-2. У шестого парка были на то время 4, 51э, 122э, 124э (нынешний 54э), ранее 6а, впоследствии закрытый, а в аэропорт тогда ездил 61 маршрут и ЭКСПРЕСС, оба от ПАТП-4, от агентства.

    А кроме городских и дачных ещё во Фролово, Чёрный Яр, Капустин Яр, Ахтубинск, Николаевск, Ленинск, Палласовка - у ПАТП-6 было много ЛАЗов - 699Р и немного 697Р.

    Икарус-250. От рынка ТЗР ездили в Москву ежедневно, иногда даже по 2-3 рейса в день; я один раз сам на таком ехал в 2003 году: не так комфортно, как в Метре и Неоплане, зато билет стоил 650₽ - это почти в 2 раза дешевле. В основном челноки мотались. В Москве конечная была не на автовокзале, а у какого-то метро. Про этот маршрут знали далеко не все, билетов как таковых не было: водила заплатил и поехал, в пути 12-15 часов, остановки на АЗС. Были ещё рейсы куда-то на Украину, в Польшу, но те вообще непонятно для кого. На входной двери был тетрадный листок с направлением. Кроме Икарусов были ещё 2 Мана пригородного исполнения, но в Москву тоже ездили.

    И эти же машины ездили на 37 маршруте.

    Вспомнил: ещё у ПАТП-6 были маршрутф 7э ( дачный, работает по сей день), 3э ( Набережная-Детский центр) и 7 (Гормолзавод #3 - 39-я Гвардейская), но последние годы жизни этого парка уже были закрыты...
     
  12. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    Поражает их безграничное жлобство и жадность. Общий проездной на автобус стоит 990р., студенческий 800р.! "Скидка" всего 20%. Спасибо, благодетели.:frustrated:
    Помнится, в прежние времена студенческие проездные раза в 2 дешевле общих были. У ветеранов труда тоже льготы отобрали.
    Ублюдское, беспринципное, жадное говно. Этим упырям всё равно на ком наживаться. Такие в войну у умирающих от голода людей будут золото на чёрный хлеб выменивать, твари.
     
    olegun и out нравится это.
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Сейчас это вовсе не твари. Это успешные люди, предприимчивые, уважаемые.
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.482
    953
    а пока даже на 21й выпускаются древние волжанины. самое интересное, получается волгабасы менее надежны? если уже заканчиваются, а предшественники еще шевелятся
     
    Cnko и SergeiZ нравится это.
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Денег на автобусы для ПАТП 7 пока нет.
     
  16. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    И не будет (((
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    а почему частников не включить в систему перевозок? тех кто сейчас маршрутки "держит", может они и не против за свои купить аФтобусик-другой, но нужно понимать перспективы их использования
     
  18. sema

    sema Активный участник

    18.257
    2.143
    Потому что у частника главное - прибыль. Удобный общественный транспорт прибыльным не будет, у него другие цели.
     
    Borhes и Cnko нравится это.
  19. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    и что? У МЭТА, ПАТП-7 - тоже.

    зависит от того как это организовать.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.257
    2.143
    Как угодно организуй - в рыночных условиях частник на маршрутках победит. От общественного транспорта выигрывает Город - мобильность граждан повышается, а за ней деловая активность. Ну и дороги разгружаются. Поэтому хороший от везде дотационный, нет дотаций получаем маршрутки а ля африка.
     
    Borhes, Cnko и Digger34 нравится это.
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    не фаХт. Я ужО предлогал один вариант победы над маршрутками - бесплатный ОТ для пассажиров, компенсация перевозчику за счёт специального налога.
    это только один вариант, можно и другие придумать.
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.257
    2.143
    Бесплатный - не вариант. Знаешь сколько бабушек на следующий день поедут на рынок за картошкой, которая на рубль дешевле чем в ближайшем радеже?
     
    Вольффф нравится это.
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    и пусть, в чём проблема? Фсю картошку скупят? тебе не достанется?
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.257
    2.143
    Место в ОТ на всех не хватит.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    ну чуть потеснишься.
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Вот молодцы пермяки, с такой картой и транспорт будет лучше, не то что унылое "Волна":

     
    Cnko и Digger34 нравится это.
  27. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    у нас все цивильно

    мышиная борьба за светлое будущее продолжается
     

    Вложения:

  28. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А знаете, как проводится этот самый инструктаж? Я когда в семёрке работал, имел возможность это лицезреть. Так вот, утром с 5 утра около диспетчера стоят механик колонны (или начальник бывает) и один из водителей-наставников, перед ними листок с этим самым инструктажём. Они "отлавливают" водителей, получивших "путёвки" и заставляют "черкануть". За что они расписываются интересуется около половины, читают текст инструктажа и причину (обстоятельства, предшествующие его проведению - например курение в автобусе) - 2-3 человека. И, самое интересное: выпуск начинается в 4 часа, а раб.день инструктирующих в 5. И в 8.15 эти инструктирующие уже на планёрке. Не говоря уже о том, что у кого-то из водителей выходной в это день. Бывает, правда, инструктируют 2-3 дня подряд, но не факт что всех выловят. Но ЧУДОМ документ со ВСЕМИ подписями оказывается в отделе эксплуатации.
     
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    и чЁ? главное - депримировать, а там ужО водитель вкурит за что. А депримировать и перевозчику приятно - лишняя экономия для премии. Так что думаю, депримируют по таким жалобам реально и с удовольствием.
     
  30. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Если эти премии вообще кто-то из водителей видел, а то может там жалобой больше, жалобой меньше - никакой разницы:gigi: