1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
  2. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.342
    289
    Не для Волгограда их делают.
     
  3. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    И слава Богу! Для Волгограда хватает и тех что есть. Для нас они делают только отменное дерьмо, ведь у Бакулина купят всё что угодно и за любую цену в Влг. А вот в СПб - за любой косяк сдерут так, что мало не покажется! Вот поэтому для Питера делают "Volgabus", а для Волгограда "ВолгаЁбус".
     
  4. limon

    limon Активный участник

    1.045
    465
    как его уголовное дело за неуплату особо крупных налогов?
     
  5. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    С трудом верится, что это не очередной распил бабла.
     
    Шура Корректный нравится это.
  6. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    По статье поправка. Электробусы с динамической подзарядкой - это троллейбусы с автономным ходом. Я смотрю, автора статьи аж трясет от слова Троллейбус.
    Надеюсь сделают троллейбусный маршрут взамен 95-го автобуса
     
  7. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Они вообще их ненавидят. Самый экологичный транспорт. Когда Питеравто пришел в Волгоград, троллейбусникам запретили создавать им любые помехи, пропускать их везде и всегда. Это же сколько тот армян, хозяин фирмы отстегнул местной власти? Там Бондаренко условный владелец.
     
  8. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не сделают.
     
  10. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.342
    289
    более 300 новеньких автобусов. В итоге скоростной трамвай все же дойдет до Спартановки. 100 электробусов. (с) И на Марсе будут жить Волгоградцы. Походу кое кто перешел с алкашки на тяжелую артиллерию.
     
    Cnko нравится это.
  11. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А контактную сеть в Кировском районе задействовать планируют?

    Хотя бы от Вокзала до Угла Парка, было бы очень хорошо.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Если только в качестве лома.
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Анна Попова российский политик
    "Самые опасные места там, где мы не можем находиться на социальной дистанции друг от друга. Чаще всего люди заражаются в транспорте. К сожалению, сегодня в статистике цифра пока не изменилась: 80 процентов всех заболевших не соблюдали требования в тот или иной период."
    А может это власти не могут обеспечить эту дистанцию? Пусть закупают автобусы, троллейбусы, трамваи большей вместительности( несколько секций) и сокращают интервал. Хватить считать сколько вмещается пассажиров на один квадратный метр и давайте считать от количества посадочных мест.

    Реконструкцию уже начали. От слов к делам уже перешли.
     
  14. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Ну да, сократили трамвай до Монолита. На втором этапе сократят до Европы. А на третьем - кончатся деньги...
     
    В_Чащах_Юга нравится это.
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Деньги федеральные -они не кончаться.
     
  16. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    Ага, про дорогу на Латошинке не будем вспоминать?!
     
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Там проблема не в федеральных,а в региональных. И потом , там просто не торопятся-хотят на самом деле её расширить. Для этого нужно с несколькими собственниками решить вопросы по отчуждению земельных участков. По этому же и Электролесовскую сразу и не сделали- на несколько этапов разбили.
    Если Вы переживаете за Лотошинку, то могу сказать, что над проектом проектанты точно работают и согласовывают- это я точно знаю.
     
  18. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    Лично для меня, это не о чем. В истории нашего региона уже не первый раз, кто-то думает, согласовывает.... А потом все затихает. ***** нужно было тогда начинать делать, если вся дорога не согласованна! Они бы для начала все согласовали, а потом красовались на местных/федеральных каналах. А то до губера дорогу сделали, а потом будут годами все согласовывать.
     
  19. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Будет всё слегка иначе. Сначала трамваи уберут с Жилгородка до Хорошева - троллейбус же будет, зачем там ещё и трамвай. СТ сократят до Европы, под марку реконструкции. 3 и 4 уберут, оставят только до Радомский, дальше же СТ до Акварели поедет. А заодно разберут рельсы от Красной Зари до Радомской. А вот потом..... Конча
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Нужно!
    Во первых, дорога в аварийном состоянии была.
    И то что сейчас осталось сделать, в течении прошлого не плохо подлатали. И причём не ямочным ремонтом,а большими участками. Можно спокойно сейчас ездить.
    Во вторых, не так много хороших подрядчиков. Поэтому их стоит ежегодно и равномерно загружать работой,а не копить объёмы. Тем более, что сегодня федеральные власти дают средства на ремонт, а потом могут не дать или не в тех объёмах.
    Ремонтируют не от и до,а те участки ,которые аварийными считаются.
    Обязательно сделают Латошинскую. Там много земляных работ предстоит.

    В том то и дело, что трамвайные сети будут ремонтировать.
    Иначе на чём чиновники "сидеть " будут? То есть осваивать бюджет.
     
  21. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Во-во, РЕМОНТИРОВАТЬ! На Мончегорскую уже ремонтируют.

    А глупые кабинетные тётки могу букву перепутать, случайно Р на Д заменить!
     
  22. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Давно не ездил на патпшных автобусах, сел в двойку сейчас, держат марку, водители как на подбор идиоты дёрганые, наверное дагестанские фуры с овощами плавнее ездят :facepalm: Как их самих не задалбывает весь день дёргаться.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Digger34, так овощи денег стоят, нельзя помять. А людишки... ну бьются лбами там, кому какое дело.
     
  24. кошак

    кошак Активный участник

    1.158
    94
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Может кому то будет интересно посмотреть лекцию,как там у них организовывают и решают проблемы.
    Лекция Владимира Пушмана «Общественный транспорт в городах»
    Общественный транспорт – ключевой городской сервис и кровь города и сейчас эта отрасль находится под особым вниманием. Москва много сделала для его развития, но вопросов возникает не мало. Кажется, жители устали ездить кругами на социальных маршрутах, ждать автобуса больше 10 минут выглядит странным, а прямые и частые маршруты Магистрали смогли улучшить менее 1% от всей сети. Как сделать общественный транспорт эффективным и востребованным? Как спланировать маршруты и от чего должны зависеть интервалы? Почему новые остановки по запросу плохо и как это разрушает маршрутную сеть города? Как выстраивается управление и планирование в городах Европы, на примере Праги? Об очевидных и неочевидных вопросах к городскому наземному транспорту расскажет профессор Транспортного факультета Технологического Университета в Праге Владимир Пушман (Vladimír Pušman).
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    а он там не рассказывает как автобус с Максимки в центр запустить?
     
    Cnko нравится это.
  27. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Это уже высший пилотаж! Такого даже в Европах не умеют. Могут только в ПАТП-4, но губер с прихлебателями избавились от этого недостатка.
     
  28. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38