Зимой кстати нихрена не лучше завчастую, я как-то в волгаёбус сел, а они то в большинстве своём ушатаннее лиазов, печка не работает, отопление пердячим паром, а в уплотнениях дверей щели по 5 см, очень бодрит, особенно когда ехать минут 40 в нём
Только до Питеравто в Новокузнецке были лишь убогие высокопольные сельские пазики, а Питеравто запустил нормальные 12 метровые низкополы. Я и не мечтал. Ясен пень что они будут работать по брутто-контрактам, ради них алкашу бабла не жалко, а вот МЭТ будет все так-же деградировать, как и ПАТП-7.
https://uad.volgograd.ru/current-ac...rmatsiya-dlya-perevozchikov-/Извещение_ДП.pdf на сайте областной администрации размещен проект для обсуждения - по каким автобусным маршрутам нас будут возить в ближайшие 5 лет до 06 сентября 2021 года любой желающий может внести свои предложения / замечания контактное лицо - Петров Александр Владимирович тел. 30-94-09 av_petrov@volganet.ru
В лучших традициях выложен скан. Адрес в интернете где якобы находится документ выдает ошибку 404, попытки поиска данного документа на сайте администрации ничего не дает. Все как обычно делается тихо чтобы никто не помешал междусобойчику.
В автобусах ВАПа стали заменять утраченные глухие или с фортами-щелями окна на окна с нормальными фортами почти в полокна, тем самым увеличивая их количество в салоне! Хорошая тенденция, однако. Сейчас еду на 21-м: по причине дождя вся вентиляция задраена наглухо, а вот печки жарят вовсю, так как бабке-кондуктору холодно....
для особо одаренных: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области раздел документы - новость от 23.08.2021г (все документы в этой новости)
Для особо одаренных. В плашке "документы" наверху ничего нет, а вот этот раздел "документы" можно найти если только знать что нан его ведется ссылка с главной страницы (и только). В общем бардак на сайте характеризует лучше всего бардак в городе и регионе. Если даже сайт нормально сделать не могут то что об остальном говорить.
ТЕПЕРЬ БУДЕТ КАК В СОЧИ от лазаревского-сочи-адлер, автобусы всех вместимостей ездят так - водитель собирает деньги, автобус долго стоит на остановке, пассажир едет -не спеша
@limon, в Ростове тоже оплата водителю. Автобус минут по 5 стоит на остановках, пока всех не обилетят. А в Краснодаре как-то на промежуточной остановке (не на конечной) вышел, зашел в магазин, через 10 минут вышел - автобус все еще стоял. Потому что людей еще не набрал.
На 55 такая хрень часто, водилы разные, одни пускают всех и во все двери, часть пассажиров едет бесплатно, есть принципиальные водилы, которые всех пропускают через переднюю дверь только, вот где задница начинается, стоит по паре минут на остановках, не войти-не выйти, мат-перемат, вротегокомпот такие перевозки А ещё коррупция процветает, частенько после оплаты водителю наличными можно получить на руки билет с надписью что он выбит через безлимитный проездной А что, за день пару десятков таких пассов и +500р в карман, тоже норм. Пару раз попадал на кондуктора которая спрашивала меня нужен ли мне билет, говорю что конечно же нужен, ведь я вам за него 25р плачу
Да вот же. Водитель тоже кушать хочет. Лучше уж ему отдать, чем пополнить бюджет Санкт-Петербурга. Водитель - наш земляк, а Питерский олигарх-собственник ПитерАвто обломится. Думайте, господа кому платите. Водитель завтра эти деньги бабке на базаре отдаст, а олигарх из СПб на счёт в забугорном банке положит.
По 1-й и 2-й Продольной в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах (вплоть до Грамши) начали установку новых транспортных табло. Так же заменили на новые те, где погорели часть диодов. Смысл от табло невелик - половина транспорта не трекается. Особенно в часы-пик доставляет, когда на табло (и карте) автобусы ПАТП-7 идут по маршруту, а по факту проезжают мимо с табличкой "Заказной". На "Красных казармах" табло показывают в противоположных движению направлениях с 2018 года, исправить так и не могут.
Так и есть! Ошибочное мнение! Мне в Питере объяснили сами жители почему необходимо сразу же жаловаться на кондукторов и водителей, которые не выдают билеты. И почему нужно жаловаться на водителей , которые нарушают ПДД
ПАТП-7 всё угробит нахрен. В а/к 1732 ездят Волжанины 5270.00, начала 2000-х годов выпуска, все в приличном состоянии. А в ПАТП-7 только один 2008 года и тот дышит на ладан....
Как стало известно 24 ноября, администрация Волгограда приняла решение о ликвидации самого длинного автобусного маршрута города №95. Автобусный маршрут №95 останется, но будет сокращён от посёлка ГЭС до микрорайона Тулака, остановки «Площадь Куйбышева» - любезно пояснили в мэрии. – Из Красноармейского района до Тулака будут ходить автобусы №55, дублируя действующий маршрут №95 от ДК «Строитель». Короче такая не слабая поддержка населения, путем удорожания проезда в два раза. Интересно как будут добираться люди живущие в Родниковой? Они так гордятся своим маленьким "городом". Да и что делать жителям кировского района, ах да, их же за людей не считают, пусть живут в резервации?