Люди в Кировском районе с утра идут на продольную, ибо едут в большинстве своём по ней, в разные стороны, но по верху. Кататься по Кирова никому не надо, вот сейчас в автобусе 4 человека, наверное потому что не привыкли
Вставлю свои 5 копеек. В пятницу так получилось, что пришлось ехать на ОТ из центра на 7ку. Ну встал на остановке, стою, жду троллейбус 15А. Жду, жду, жду. Смотрю на табло - интервал движения 6 минут. Стою уже 30 минут! За это время мимо проехало штуки четыре 9 троллей, штуки три 8А, разных автобусов в сторону тракторного штук 7, что-то на Волжский проехало, на Краснослободск, в Городище, много разных маршруток. И ни одного троллейбуса 15А за это время. Я уж было подумал, что рукожопые оптимизаторы из администрации отменили сей маршрут. Но почитав интернеты не обнаружил никаких упоминаний о каких-либо изменениях в маршруте 15А. В итоге через пол часа пришлось сесть на 35й автобус. НО! Что делать тем, кто едет из ворошиловского в дзержинский?!? Троллейбусов нет. Автобус 35й теперь едет только до речпорта (накуя зимой ехать в речпорт???). И на чём теперь добираться то? Остаётся лишь надеяться на то, что сия оптимизация пройдет по традиционному алгоритму управленцев: нахреначить, обгадиться, наполучать матюков и лещей, всё же подумать, сделать работу над ошибками и исправить дело. Потом еще получить оставшиеся матюки, лещей немного, еще доделать работу над ошибками и привести в бОжеский вид всё. Иначе я ХЗ как передвигаться по городу. Так еще зимой, в морозы! Нет чтоб весной по теплу экспериментировали.
То что сделали именно зимой - очень хорошо! Может народ стоящий в мороз на остановке хоть чуток протрезвеет и посмотрит на окружающую действительность широко открытыми глазами. Вспомнит как радовались когда игнорировали результаты референдума и то как не ходили на выборы или голосовали "как надо". Все в этом мире имеет причинно-следственную связь.
Вот у извращенцев говорят что все мысли через трусы. Вот у вас нытиков через что все мысли? Что не обсуждай - сразу съезжаете на одно и то же. Ну какая млять связь между тупым идиотом Васей сидящем тут в Волгограде в кабинете и млять референдумом? Если бы референдум не прошел. то во все кабинеты посадили бы сразу умных Петь?! Чё как дитё малое рассуждаешь?
А вы не догадываетесь? Власть поняла, что можно творить любую дичь без последствий. Вы действительно думаете, что данное решение по транспорту принял идиот Вася? Решение принималось явно не им, а чиновниками высокого ранга, теми кто прекрасно знает, что им ничего не будет за их деяния. Задача которых сохранить деньги на другие свои хотелки.
Именно так и делается в большинстве случаев! Подмахивает такие решения конечно обычно высокие чины навроде мэра или губернатора. Но они зачастую не имеют времени вникать во все мелочи и нюансы, на это есть исполнители, Васи. Которые не с луны к нам завезены, а взяты из народонаселения местного, которое зачастую на 90% состоит из таких же Вась.
На днях был удивлен сокращению маршрута №95. Ведь только в ноябре писали что сокращение будет с марта. Но потом нашел в сми ,что уже через 2 недели изменили эту дату на начало января. В любой мелочи замечается наплевательское отношение к безавтомобильным жителям города.
А к автомобильным в каком месте не наплевательское? ) Состояние дорог в целом и "уборка" во время снегопада
Справедливости ради хочу заметить, что в последние года три, очистка именно основных магистралей проводится довольно шустро и слаженно. Возможно на это повлияло развитие соц.сетей, где любые проблемы озвучиваются довольно быстро. И поэтому дорожники, подгоняемые общественным порицанием, научились более оперативно реагировать на последствия снегопада (подняли свой скилл, так сказать). Например в последнее время часто вижу как дорожные машины. грамотно по 3-4 штуки, выстроившись "ступенькой" шустро очищают снег с покрытия на обочину. А впереди их сопровождает машина ГАИ. В результате, на следующий день к вечеру, основные магистрали чистые. Но вот после усиленной очистки дорог. когда на обочинах появляются высокие сугробы, очистка почему-то прекращается. Например даже сегодня на краю многих пешеходных переходов не очищено, и люди проходят по узким протоптанным желобкам , шириной в ступню человека. И перейти дорогу, например с ребенком, или коляской. становится весьма затруднительно. Вполне возможно , что это как всегда из-за недостатка финансирования, но все-таки это ненормально.
У нас на Петровом внутриквартальные дороги почистили, во дворах — насколько вчера видел — нет. У супермагнита традиционно, возле крыльца местные расчистили, а дорога вдоль здания в снегу. И сугроб вдоль бордюра, выдавленный машинами. То еще удовольствие в машину загружаться с пакетами.
Шоу продолжается: "Власти Волгограда приняли окончательное решение о закрытии автобусных маршрутов №95 и №65. Движение по маршруту №95 будет прекращено с 1 мая 2022 года, а обслуживание автобусного направления №65 - с 1 июля. Примечательно, что никаких проблем, по мнению властей, ликвидация этих маршрутов не спровоцирует – пассажиропотоки будут перераспределены между новыми троллейбусными маршрутами, по которым планируется, в числе прочего, пустить 56 единиц нового подвижного состава." При этом: "Запланированный на 17 января тендер так и не состоялся. Из-за отсутствия заявок от поставщиков власти были вынуждены продлить сроки приёма документов до 26 января, а сам аукцион был перенесён на 31 января. Техзадание так же скорректировано. Также власти города изначально планировали учесть не очень удачный опыт минувших лет, когда климат - контроль приобретённых автобусов не справлялся с типичной для Волгограда 40-градусной летней жарой, а форточки с вертикальным механизмом открытия не обеспечивали достаточный приток воздуха для вентиляции салона. Чтобы избежать подобных проблем в техзадание был внесён пункт, фиксирующий требования, согласно которым форточки должны быть сдвижного типа, высотой не менее 30 см и в количестве семи штук. В скорректированной версии документа все требования к форточкам были удалены, а их минимальное количество снижено до четырёх." Всё для народа!!! "По словам господина Комлева, автобус № 35 будет спускаться к речпорту по улице Краснознаменской, проезжать по набережной 62-й Армии мимо музея, подниматься по улице Калинина на Первую Продольную и снова следовать до больничного комплекса. " Как автобус сможет протиснуться по ул. Калинина???
да думаю без проблем. Вы не видели по каким узким улочкам в Лондоне 2-этажные автобусы ездят, я в начале в шоке тоже был форточки вместо кондеров? мда
С парковкой там наведут порядок если, то нормально всё будет. В Крыму по ЮБК автобусы рейсовые в такие щели засовываются,что Калинина даже сейчас взлётной полосой кажется)
Мда, с какой скоростью едет 95 автобус и с какой скоростью ковыляют тролли... Откровенные вредители, что еще сказать
троллейбусы едут с учетом сохранения жизни пассажирам. В отличие от автобусов, когда некоторые гоняют как в той жизни, когда они были маршрутчиками. Насчет 95 автобуса, его правильно закрыли, т.к. он дублирует троллейбус. Вместо 95 откроют что-то другое
Хотят-то давно, но с такой интенсивностью транзитного движения через городской Ж/Д-узел вменяемого расписания и интервалов вряд ли получим. "Зачем вам эти автобусы? Жителей Волгограда грозят пересадить на городские электрички"
Что то давно не писали про автобусы. Довелось вчера столкнуться опять с этим ужасом. Надо было уехать с Мира на 77-м автобусе. Началось с того, что в Яндекс-картах он не пинговался радарами. Было указано некое рандомное время, в которое он, типа, должен был приехать по расписанию. Когда это время прошло, появилось новое. С тем же результатом. В итоге, пришлось уехать на 85-м, потом пересаживаться. У меня вопрос к Департаменту городского хозяйства, к ПАТП-7. Если даже ваш опорный-преопорный, основной-преосновной маршрут, который идёт через полгорода по самой загруженной магистрали так ходит, то за что вы там зарплаты свои получаете?
Речь о ЛИАЗ 677? Жёлтых "сараях"? Их не было больших или маленьких, они только такие и были. Насчет неповоротливости откуда взято... Радиус разворота у 677 11м, у 5292(я правда не уверен, что у ВАПа в Волгограде они, и тем более какая из модификаций без понятия) например 11,5м. Длина либо одинаковая(с речпорта до метро или куда там 98 кажется ходили укороченые), либо новые длиннее метра на полтора. Но да, новые уже на полметра И раз уж речь зашла о департаменте, и ПАТП-7, проведите кто нибудь инструктаж, под расписку, с водителем мелкого Волгобаса на 59м маршруте, разрисованного рекламой(?) миграционного центра, о том, что он работает на городском автобусном маршруте с обязательными остановками, а не на маршрутке, и таки должен на них останавливаться. Постоянно пролетает мимо...
С 1 мая маршрут №21 теперь обслуживает ВАП. Это весьма радует, так как на линии теперь будет 25 автобусов, а не сколько осталось... Но нужно будет посмотреть , как будет соблюдаться интервал рабочие дни.
С одной стороны, да. С другой... Так откровенно и бесстыдно перекраивать распределение маршрутов в пользу коммерческой конторы, оставляя муниципальному предприятию отбросы.. Наталкивает на определённые мысли...
в 8А запустили терминалы оплаты... только билеты не печатают, как в Москве.. только в Москве тройка считается проездным документом, а у нас проездным документом считается распечатанный билет... который получается незаконно не выдаётся )
с терминалами похоже веселуха надолго. ранее оплату принимали либо кондуктор, либо в отсутствие водитель. сейчас получается трое сразу: терминал если работает с волны, кондуктор если терминал не работает и с банковских карт, и водитель наличными :здесь смайл двойного огромного фейпалма:
так, это, бумаги то нема, вернее она есть, но цена на неё огого, и если на ней печатать всё что раньше печатали то её вообще не будет, совсем.