транспортная инфраструктура, не объединена в одну концепцию. убили главное: рельсовые сквозные сообщения. а маршрутки сообщаются в основном с "злачными местами (торговые площади)". ну эт коротко..так сказать , направление мысли. да там всё просто - никто не захотел вглубь салона щемиться, а дверь настолько неудобная, что за собой ты её сам на два щелчка не закроешь. на на первом щелчке, она открылась от перегиба кузова , деваха и выпала. эт как в левом ряду тошнить - ты вроде не виноват, но тот бешеный , кто будет тебя обруливать, создаст массовое ДТП с погибшими.
Ага, буквально на прошлой неделе один со сдвижной дверью тронулся от остановки с незакрытой дверью. Когда стоящая у двери пассажирка стала возмущаться и просить закрыть дверь, водила сказал что лучше знает когда ее закрыть
@spoke, так и должно быть, водитель определяет, закрыть дверь, или ещё можно впихнуть паксов "передаём плату за проезд!" и тут резко по тормозам!... Человек 10 входит дополнительно.
@spoke, это про данный случай? Тогда малость не сходится - не было бы паксов, то хрен ли ей стоять в дверях? Это раз, второе - опытный водитель, утрамбовывает салон, до троганья от остановки. Но в случае, когда проезд был 6 копеек.. Водила, трогался и с потом дело, типа глох, но по факту он шевелил паксов, мне так вечно доставались чьи то дети на руки, когда ездил в бассейн, 21 маршрут, от ВГТЗ, до Стадиона Динамо. Ничем он не отличался от нынешних маршрутчиков и шоуменов, которые не начнут представление, пока не соберут кассу.
@Xolodok, на пальцах. Салон не битком. Все стоящие на остановке вошли. Последней была тётенька. Она вглубь проходить не стала, только поднялась со ступеньки и хотела оплатить проезд. Водила тронулся и поехал не закрывая дверь. Всё.
@spoke, водитель в этой машине сам дверь закрыть не может, ибо она распашная, а не сдвижная. Девченка не стала проходить в салон, потому что не удобно. Пассажиры дебилы, не ужели не понятно?
@Xolodok, да я разве что то про водилу из дтп говорила? Я про сдвижные двери. Только двери тут не при чём, если люди не очень умные. Кто то дверь не закрыл, у кого то двери хреново работают, а кто то войдя в битком набитый салон не подумал что дверь может не выдержать. Дебилы не только пассажиры.
@spoke, я так и рассуждаю, что двери не причём. Но не пойму в чем виноват водитель, в глазах общественности. Образ собиралтельный, если что. Так как изначально, Пассажиры сами соглашаются на скотские условия, и их же, не соблюдают.
тут самое интересное, что по маршруту злосчастной маршрутки, как раз таки рельсовое сообщение осталось. концепции разные бывают, в зависимости от заказчиков, разработчиков и исполнителей, и могут быть наверное и хорошими и плохими одновременно, вообще не панацея это слишком просто, то что на поверхности. а чуть копнуть... по 98 имхо вполне успешно работал вап автобусами. но нет, забрали(или он сам спихнул), поставили гребаные козели. зачем щемиться обвешанной пакетами в переполненную маршрутку, да еще прислоняться к распашной двери, разумно обьяснить вряд ли можно не шибко спасает. особенно если за рулем всадники апокалипсиса, а пассажиры всадники без головы
@olegun, чуть копнуть не туда. Данная ситуация произошла от очередной тупости того, кто не дал пройти девахе дальше в салон. Такие могут быть в автобусе и в маршрутке. Но в целом, расположение города, и его основных путей такое-сквозное доходное, поперечное дотационное. По этому всегда где то кто будет в ущербе.
https://bkdrf.ru/Reception/SurveyList Проходим опрос. По мне так наш ОТ ужасен. На пару вопросов только ответил, что удовлетворен и скорее удовлетворен. Почти все неуд.
https://v1.ru/text/transport/2023/03/31/72181157/ а сколько ещё таких брошенных посёлков...жаль людей
@iceboys, это не дачи. Просто люди там попрописывались. Крюк на самом деле значительный. Но если в е согласны, то почему бы и нет.
Как не дачи, если это СНТ. И даже если попрописывались, они что не видели какие это е..ня? В каждое СНТ теперь городской экспресс подавать? И где же маршруточки? Ах, да невыгодно.
@Borhes, я наоборот хотел сказать. Что это дачи,а не поселок. Что-то ступил. И я с вами согласен. В круглогодичном режиме там автобус роскошь. Да, маршруточки сдохли. 34 - две машины осталось.
34 маршрут еще в декабре 2022 года приостановил свою деятельность, а весной перевозчик сдал паспорт маршрута в ДГХ.... кроме сезонного 32 маршрута там вообще больше ничего не осталось
У нас пока эту тему обсуждают. У соседа. Саратов и Энгельс снова объединены общей троллейбусной сетью https://tr.ru/news/3916-saratov-i-engels-snova-obedineny-obshchey-trolleybusnoy-setyu
Вот и пример рынка - дай им волю, они будут пачками ездить, создавать пробки, через плотно застроенные районы с обязательным заездом в центр города. И им чем длиннее, тем лучше. А небольшие посёлки частнику-бизнесмену нафик не нужны. В самом Влг разве траликов хватает? 3,5 маршрута осталось вместо полутора десятков.
По мне так себе идея. Троллейбус на батареях в Волжский только до площади Строителей доедет. До Волгомолла он не доедет. И к тому же между городами напрашивается более быстрый транспорт. Лучше город насытить троллейбусами. По мне лучше бы троллейбусы пустили например с Вокзала до Химзавода, используя контактную сеть Кировского района и на батарейках проезжать Электролесовскую. Или например связали бы троллейбусом 2-ую продольную краснооктябрьского района с 7 ветров.
транспортный цех как обычно жгет.... https://v1.ru/text/transport/2023/04/06/72198971/ https://v1.ru/text/transport/2023/04/09/72205562/
@AlexeyNik, тут не над чем смеяться, эти форточки знакомы, да, гореть изобретателю/дизайнеру в аду !!!
Вчера клиент говорил, водитель автобуса. Заставляют работать без кондуктора, не платя за это(за прием платы за проезд)... Душат работяг...